Карлсруэ

Мария Городецкая 2
С этим уж совсем обидно. Ведь даже при мне, когда я в людях числилась, три автобуса оркестра в этот город даже дважды приезжали после тура в Кольмар, которым со временем оркестр стал дорожить, как ничем другим из всех гастролей, поскольку уже только в Кольмаре оркестру и платили суточные, а не просто за трехразовое питание, как по всей России стало.

А я опять... Название города забыла напрочь. Да ведь если подумать хорошенько... То даже делается обидно, как мало где мне довелось побыть. Вот даже и Болгария с той же Венгрией мне оказались  недоступны. И Норвегию со Швецией я так и знаю только по передаче "Клуб кинопутешественников", которую  теперь вроде и просто отменили, чтоб никто никуда не ездил в телевизоре, а  только чтоб в натуре, и за деньги.

Думаю теперь, что от Кольмара этот город был не слишком далеко, поскольку доехали быстро. Хотя в Европе так все тесно натыкано, что и это не факт абсолютно, что близко. Главные обиды начались, как всегда, по приезде. Весь огромный оркестр сразу разделили на группы, и каждую повели от других предельно далеко. Я внешне уже и не обижалась. Привыкла за годы работы на деление на сорта по важности чина.

Тем удивительней мне оказалось жилье с виду,  в подвале совсем. Там не было никакого подвала в помине. Там было окно в какой-то садик, в котором пели местные птицы. Просто нам не пришлось долго ехать на лифте до этого сада.
В первый приезд на работу нас снова куда-то везли, где мы выступали.
Примерно это же было и на следующий раз. Только здесь сцену построили явно под этот концерт. И была это ракушка под тентом. Потом там и кормили сосисками с пивом за счет стороны принимающей. Пива, как всегда, не хватило мужчинам оркестра. Но про это я здесь уже излагала чуть раньше.

Не исключаю теперь, что у оркестра была и третья попытка посетить этот город.

Да только вышла там неувязка. Реквизит с инструментами уехал совсем в другой какой-то город вместо этого. И концерт совсем не состоялся. Но это все случилось уже совсем без меня. Потому и молчу.