Свой путь. Глава 3

Галина Емельянова 2
-Юля, ты ещё общаешься со своим знакомым? – спросила Марьяна подругу по телефону.

- с каким именно?

-Ну, с тем, кто пять лет назад изменил твою жизнь.

Юлия задумалась.

-Короче, - Марьяна вздохнула. – У меня кошка заболела. Кому попало везти её не хочу, а ты тогда говорила, что у него дар в этом деле. Может он всё-таки стал ветврачом?

-Ну, ты вспомнила, - улыбаясь ответила Юля. – Я тогда ездила пару раз навещать его собаку, но это было давно. Да, учиться он пошёл, но где сейчас и что с ним даже не знаю. Имя у него такое, необычное…, - Юля замолчала, вспоминая. – Арсений! – обрадовалась она. – Мы после всё же познакомились по-человечески.

- а телефон сохранился?

-Я его удалила, где-то через год. Я как-то погрузилась в работу, а он учился. Да и общего у нас не было, кроме собаки. И он не звонит.

-Жалко, - Марьяна вздохнула.

-а давай съездим в ту ветлечебницу, вдруг он работает там? – предложила Юля и подруга с радостью согласилась.

-Что твой Денис, готовится к свадьбе? – спросила Юля, когда они уже ехали в такси.

-Ещё как готовится, - ответила подруга, прижимая к себе переноску с кошкой.

-Скоро вы поженитесь и у вас будет крепкая семья, - улыбнулась Юля. – Ты – юрист, он адвокат, у вас есть общие интересы, как у моих родителей, это здорово.

-Да не очень, - грустно улыбнулась Марьяна. – Что хорошего, когда кроме как о рабочих моментах и поговорить не о чём, - она вздохнула. – У нас и общие друзья с наших работ, и когда собираемся, только и разговариваем о делах. Мне кажется, его больше ничего не интересует. Я ему сегодня позвонила, чтобы он приехал, отвезти кошку в клинику, но он ответил, что у него сейчас много дел и совсем не до неё. И даже сказал, чтобы я её после свадьбы куда-нибудь отдала, что он не собирается жить в квартире, где кошачья шерсть.

- Вот это да, - удивилась Юля. – Я бы не подумала, что он такое мог тебе сказать.

-Может ты погорячилась, что согласилась выйти за него?

-Сама над этим думаю, - Марьяна тяжело вздохнула. – Я ведь с ним ещё на первом курсе познакомилась, так больше ни с кем и не встречалась. Даже не знаю, люблю ли я его.

-Знаешь, что…, бросай ты его, пока не поздно. Потом у вас появиться ребёнок, а от того, уж больше хлопот, чем от кошки.

-Это точно, - подруга заглянула в переноску. – Ну, что ты моя, Манечка, расклеилась? Сейчас тебя вылечат, - она просунула руку и погладила свою кошечку. – Я тебя никогда никому не отдам.

-Я слишком затянула, - Марьяна посмотрела на Юлю. – Теперь уже свадьбы не отменить, всё заказано, родители меня просто прибьют, да и Денис им в этом поможет.

- Если не уверенна, что любишь, не выходи за него. Хоть и профессии у вас схожи, но в другом – вы совсем разные. Если честно, то он мне никогда не нравился, да и со мной тебе запрещает общаться, только по тому, что я парикмахер.

-Зря я тебе об этом рассказала, - Марьяна взяла подругу за руку.

-Правильно сделала, что сказала, я хоть поняла, что он за человек, - Юля улыбнулась. – Когда мы идём своим путём, наши сердца радуются, а твоё, что оно тебе говорит, когда ты представляешь себя женой Дениса?

-Чем ближе к свадьбе, тем сильнее оно плачет, - грустно ответила Марьяна.

-Тогда точно бросай. Вас с ним не по пути.

-а у тебя с Сергеем, как дела? А то все о моих проблемах…

-У нас всё хорошо, - улыбнулась Юля. – Я часто думаю, вот если бы я тогда не решилась стать парикмахером, могла бы я встретить его? Вряд ли …, он далёк от судебных дел. А так пришёл подстригаться, а тут я…, - Юля засмеялась, а потом серьёзно посмотрела на подругу. – Я, когда его увидела, сердце моё сразу мне подсказало, что он тот самый…. А недавно мы подали заявление, свадьба через два месяца.

-Я так рада, - Марьяна приобняла подругу. – Да, ты на верном пути и Сергей мне твой очень нравится, он так смотрит на тебя, сразу видно, что любит.

-Вот мы и приехали, - сказала Юля, когда остановилось такси и облегчённо выдохнула, увидев Арсения на крыльце.

-Юля! – обрадовался он.

-Знакомься, это моя подруга, Марьяна, а это её кошка – Манечка, она приболела, совсем ничего не ест.

-Ну, пойдём посмотрим, что с тобой, - сказал Сеня, взяв переноску в руки и все услышали, как замурчала кошка.

-У него точно дар, - тихонько сказала Марьяна подруге, а сама не сводила глаз с Арсения, да и он тоже, всю дорогу оборачивался и смотрел только на неё, будто Юли совсем не было рядом.

-Что тебе говорит твоё сердце? – спросила Юлия и посмотрела на подружку.

-Ты о чём? – смутилась та.

-Как он тебе? Ничего, что он не красавец? Обычный ветврач?

-Да, ну тебя! – отмахнулась подруга, а сама почувствовала, что он именно тот самый...

-Кошечка скорей всего чем-то отравилась, мы ей промыли желудок, должно помочь, - сказал Сеня, неся Манечку, которая обняла его лапками и спокойно сидела на руках.

-Надо же, она даже у меня вырывается, если я её на руки беру, - удивилась Марьяна.

-Она просто испугалась, вот и позволила себя взять, - улыбнулся Арсений. – Можно я её буду навещать? Понаблюдаю за её самочувствием.

-Конечно, можно, - улыбнулась девушка и Юля даже не сомневалась, что пути Марьяны и Арсения в эту минуту сошлись и возможно навсегда.