14. 22 03 17. Обожаю пространство СЗ

Елена Вагнер Федосеева
И всё же...если сказать, что я обожаю пространство Дома моды Славы Зайцева - это ничего не сказать...Аура гениального Маэстро пронизывает каждый сантиметр площади...везде я ощущаю ЕГО присутствие...

Я начинаю серию мемуарных записок-воспоминаний о нашей дружбе ...но так сложно быть искренней...не "завосторжить" ситуацию общения с Вячеславом Михайловичем...
а пока...пока мы выбираем look...Я как всегда привержена чёрному цвету...
а девочки-стилисты видят иной образ...
Позже я посвятила Кате Пантелеевой и Кате Ромашкиной стихи...
Работая с ними над образом, я восхищена их профессионализмом... и это не удивительно... они столько лет впитывали флюиды гениальности Славы Зайцева.

Москва, Slava Zaitsev Московский Дом Моды, 22 03 17.

Вздымается грудь…учащенно дыханье…
А воздух так плотен, тяжел…
Ты вновь мне пророчишь немое свиданье…
Ведь дождь в моем сердце прошел…

В нем свежесть и нега весеннего счастья…
Слегка лишь болит голова…
Хочу лишь немного любви и участья…
В объятиях таять сполна…

Ну что мне корона и трон и хоромы?
Я солнца и моря хочу….
Лететь среди звезд, любовью ведома…
Я в неге блаженства молчу…

Приму испытанья, проверку на прочность…
Простила, прошу лишь любви…
Любовные ласки смывают порочность…
Прошу, моё сердце, люби…

ЕВФ, 2017.