О рыбаке и шприце и доблестной милиции

Константин Савинкин
Рыбак, мужчина лет сорока, утомлённый десятидневным перерывом и беспрерывным лежанием на больничной койке,пришёл на своё клёвое место. С собой прихватил по давно заведенному правилу несколько наживок.Среди прочих и манную болтушку.Он сумел извлечь пользу из своей недавней болезни - сохранил все одноразовые шприцы, и теперь,заполненные болтушкой, три штуки лежали в наружном кармане.И он удил(можно б было описать: что, как и сколько наловил, только проку нам от этого никакого, поскольку главные события последовали за ужением, а о них и речь)
Рыболов уложил улов, снасти и часть амуниции в рюкзак, удочки - в чехол. Остатки прикормки и наживки бросил в реку.Регулярное повторение этого действа на одном месте и называется привадой, и является причиной постоянного успеха. Промыл шприцы от остатков болтушки, выдавив последние червеобразные остатки уже не на крючок, а в речку, и собрался двинуться в обратный путь, как вдруг незамеченными (мало ль праздношатающихся на берегу в июльский зной, на всех внимание обращать?) к нему приблизились двое, один в гражданском, другой в милицейском мундире.Рыбаку успело подуматься о жаре, загоняющей без разбора в воду и служителей культа (метрах в 30-ти плескался после заутрени, приседая, дьячок с бородой Черномора) и служителей закона, но ,оказалось, - никто не собирался нарушать устав и загорать и плавать в служебное время. Ему предъявили удостоверение и попросили показать спрятанное в карман.
-Колемся? - спросил мундир.
-Прикалываешься?- парировал рыбак.
-Я тебе поприкалываюсь, наркоша, - пригрозил мундир.
-Ширяешься? - уточнил гражданский.
-Болтушку на крючок выдавливаю - спокойно сказал рабак.
-Дома маме про манную кашу расскажешь - оборвал мундир и предложил показать вены.
Обе руки ловца сохраняли следы иглы, пронзавшей вены его рук попеременно десять дней.Само собой найти наркотик и иглы у него не смогли. И опер, тот, что в гражданском,поднял валявшуюся невдалеке иглу вместе со шприцем (такого добра нынче на берегу, в лесу, на любой помойке,в подъезде едва ль не всякого дома - всюду хватает). И попросили рыболова пройтись...
Не смейтесь - дело довели до суда.Не плачьте - в суде оно развалилось. И наш незадачливый герой остался на свободе. Чему немало способствовал участковый, не милиционер, а терапевт, привлечённый адвокатом рыбака-"наркомана" к участию в процессе.