Прощай

Мила Стояновская
Схватив ключи, я выскочил на улицу. Дрожащими пальцами достал сигарету, переломил её, достал вторую и закурил. Меня била нервная дрожь, сердце отчаянно колотилось в груди. Ты снова была где-то далеко, не со мной…
Шёл дождь и холодные его капли, стекая с волос, падали за ворот моего плаща, а мне казалось, что они сомкнулись надо мной и нестерпимо давили мне на голову, на плечи. Мозг разрывался от воспоминаний, какой ты была раньше игривой, весёлой, любящей. Это произошло несколько месяцев назад. Твой голос в телефонной трубке стал отстранённым, холодным, ты больше не хотела встреч, не смеялась над моими шутками  и ничего мне не рассказывала, как будто мы всегда были чужими друг для друга. Я мучился, разгадывая чем мог обидеть тебя, старался всеми силами снова понравиться тебе, но у меня ничего не получалось. Ты разлюбила меня… Но, почему?! Почему?! Почему ты бросила меня, и наши отношения подошли к концу? Что я сделал не так? Твой взгляд теперь холоден, как этот дождь, и я читаю в нём, что твоя любовь умерла. Что ж, делай теперь, что тебе хочется, я не буду мешать тебе.
В моих мыслях  навязчиво звучит только: «Прощай! Вспоминай иногда, как сильно я любил тебя».  Слёзы бегут по щекам. Как хорошо, что идёт дождь…