Путь к себе ч. 2 или Дача

Хасанова Клара
Я стала получать от жизни удовольствие, от каждой минуты, от каждого мгновения,
пользуясь только теми предметами , которые скопились за сорок с лишним лет на даче.
Я постепенно оживала.
Оживала от: присутствия старых предметов, которые напоминали о папочке и веселом детстве, понимая значимость этих старых предметов, принимая их необходимость,
и используя их в дальнейшем для жизни на даче.
Какие-то вещи я раскладывала по местам, а какие-то просто выбрасывала.
Выносила несколько раз из комнаты газонокосилку, сварочный аппарат, и другие инструменты в сарай, но мальчики умудрялись их принести снова в комнату для сна, выбрасывала старые вещи, стекла, мусор.
Я спрашивала для чего необходим этот предмет и использовала его дальше или удаляла из своей жизни.
Так у меня появились просторные комнаты, кухня, офис, незабитые вещами шкафы, терраса с диваном, столом и лавочками вокруг, чтобы уместилась вся семья.
Выделила место для загара. просто уложила два поддона за большим кустом на солнечном месте.
Я жила каждой минутой, каждым днем, я принимала решения, значимые для меня на данный момент, я видела результат своей деятельности, я планировала и воплощала в жизнь все необходимое.
Но удивительно, как только я устраивала порядок в какой-то части дачи,
то приходил сынок и...исправлял недостатки данного места. Внося хаос, ломая прежний уклад моей жизни.
Да, у меня появилась хорошая баня, да, у меня появилась новая отмостка, мангал, крыша над диваном, да...
   Сынок уезжал домой, а я разгребала последствия его работ,
собирала разбросанные инструменты и мусор вокруг.
Сначала я возмущалась в душе, а потом стала понимать,
что все к лучшему и роль женщины убрать, создать уют, не всегда накормить. Потому что мангалом , построенным из красного кирпича, заведовал только сынок.
А вот убрать со стола и помыть посуду это святое женское дело. Смеюсь.
Мне стало спокойнее, я с пониманием смотрела на разрушение прошлого
и строительство нового. С чем-то не соглашалась, но уступала,
для проявления сыном своего творчества, реализации своего видения мира.