Иногда ты снишься мне

Небесное Создание
Иногда ты снишься мне… Да, это ты. Ты…
Не сомневайся, если подумалось: «Речь, правда, обо мне?!». О тебе. Я просыпаюсь после такого сна и весь день о нём вспоминаю. Как бы я хотела хоть раз в жизни увидеть тебя ещё. Один раз, чтобы понять - всё было заблуждением или нет?! Я гоню эти мысли и возвращаю вновь… Приятное несбыточное желание. Что я хочу от этой встречи? Выплеска бури чувств. Чтобы они освободили меня. Да, это не завершённая история и она скребёт внутри и никогда не отпустит. Один раз увидеть и впредь забыть тебя. Но это невозможно. Пожалуй, что это так. Может, это тот случай, когда: «Любовь не проходит бесследно…»? Она не исчезает, её нельзя сдуть, будто пепел.  Я не знаю. Это какое-то наваждение или фантазия, вымысел, не более. Но я чувствую твой ответ. Веришь, нет? Чувствую. Иначе я бы давно забыла тебя.