Глаза погибших смотрят на меня...

Верона Шумилова
                (К событиям в Украине)

Полночи - грусть во мне... Рассматриваю фото
Погибших сыновей за Родину свою:
Средь молодых бойцов есть старше кто-то,-
Я всех за подвиг их боготворю.

Глаза их смотрят на меня упрямо...
Что им ответить? Не отводят глаз.
Свои я прячу... Что сказать им прямо
На этот раз, в такой печальный час?

Боец, столь юный, смотрит в мои очи,
А мне куда деваться? Ждёт ответ...
Мне что сказать Ему? В слезах полночи:
Живу, хоть старше, а его ведь нет...

ПРОСТИТЕ нас! Вы подвиг совершили
Во имя Родины... Вам слава навсегда!
Вы подвиг наш, российский, повторили,
Когда пришла к нам на порог беда.

Вы смотрите упрямо, глаз не пряча,
Свои я прячу: нечего сказать.
Полночи плАчу... Очень горько плАчу:
И фото все смотрю в слезах опять...

ПРОСТИТЕ НАС!..
                ____               


http://youtu.be/xBaPRKPT9p0 Верона Шумилова,
Глаза погибших смотрят на меня...,
муз. и исп. #СамуилФрумович