Разговор с моим организмом

Екатерина Фантом
Примечание: у меня уже много лет сильная психосоматика, здесь я в ироничной форме наглядно показала, что при этом творит мой организм-капризный и своевольный тиран.

- Ну здравствуй, чего опять с утра чудишь?
- Да так просто. Я вот хочу ещё одну плиточку шоколада и любимый салатик.
- А ничего, что это все стоит в сумме почти 400 рублей? А у меня на карте 14 рублей лишь пока что.
- Честно, мне наплевать. Я привык питаться чем захочу больше двадцати лет. В ваших людских вопросах денег я не разбираюсь, меня это не касается. Если я решил, что мне нужен салат "Цезарь", я Не успокоюсь, пока его не съем. Можешь сколько угодно пытаться насытить меня вашим "дошираком" и рулетом от "Каждый день", я не умру с голода, но все равно буду требовать своё.
- Так почему ты не даёшь мне нормально работать чтобы всегда была возможность покупать что хочется?
- Потому что "нормальная" работа 5/2 по 12 часов мне тоже противна. И тебе самой. Я же знаю тебя лучше, чем кто-то ещё. Ты не сможешь так жить на постоянной основе, я просто красноречиво всегда даю тебе это понять, если ты пытаешься себя заставить. Да, я буду отключаться, я буду делать так  чтобы тебя тошнило и не было сил встать утром с кровати чтобы ехать туда, где находиться не твоё призвание. И не пытайся со мной бороться, я сильнее тебя. Да-да, я скорее тебя уничтожу, убью, чем позволю идти против меня. Такой вот я диктатор и тиран!
- Ты не тиран, ты прямо истинный рокер: лучше жить на всю катушку и умереть молодым, чем прожить 90 лет в рутине, да?
- Ну почти. Я лишь хочу,  чтобы ты действительно Жила, а не влачила жалкое существование,  я хочу для нас с тобой комфорта, к которому мы привыкли с раннего детства. И тут все вопросы к твоей семье, которая долгие годы тебя кормила с ложечки, образно говоря, а потом выкинула на улицу. С таким стажем комфортной жизни я уже не изменюсь,  не переделаю себя, значит, продолжу всячески тебе вредить и пакостить и устраивать "бунт", если ты будешь пытаться жить иначе, чем было раньше.
- Но смогу ли я тогда в скором будущем нормально жить с помощью других людей?
- Я не предсказатель, я просто в очередной раз даю понять, что жить иначе чем было на протяжении двадцати четырёх лет я не намерен. Либо у меня будут условия для комфортной жизни, либо я отказываюсь нормально функционировать. Поверь, если я захочу, я не просто сделаю тебе обморок на пять минут, я могу и до комы довести. Так что не доводи меня до такого, меня надо холить и лелеять, и тогда я буду тебя радовать и дарить огромную силу и энергию, чтобы ты могла преодолевать кучу препятствий.  Но моё единственное условие: никакого насилия над собой, в том числе морального. Иначе моя реакция не заставит себя ждать: упасть на рельсы, думаю, ты не хочешь. То-то же. Поэтому поторопи своего Принца, я и так слишком долго жду, когда он наконец будет тебе завтрак в постель приносить. Когда такое произойдёт, я позабочусь и о том, чтобы у вас детки были и чтобы ты прожила ещё лет пятьдесят. Но пока что - не смей пытаться меня заставить,  тебе со мной все равно не справиться. Запомни это.