Утрешнее. ПослеКарачуновское и предНовогоднее

Людмила Збитневская
В последнее время накануне Нового года ленты в соцсетях пестрят одним словом - Йоль, Йоль, Йоль..... А мне почему-то ближе родное - Карачун с Колядой)))

23 декабря 2018 года. Итак, сегодняшняя ночь была самой длинной и темной (Карачун). Тем не менее проснулась я рано, ибо рабочий день. Собираюсь, пью кофе и выхожу в утреннюю темноту. На улице после недели морозов потеплело, посырело и туманно. Так что накануне завтрашнего полнолуния стоит такая себе типично магическая погода - тихо, серо и загадочно...

Подхожу к своему любимому полю, где по утрам выгуливают четвероногих. В утренней тишине слышно, как звонко перелайкиваются две собаки, одна из которых при ближайшем рассмотрении оказывается крупной взрослой овчаркой, а вторая - молодым рыжеухим двортерьером средней комплекции. Собаки хоть и лают, но  делают это играючи - наскакивают друг на дружку, приминают и топчут лапами, а затем, задрав кверху хвосты и попы, радостно бегают по кругу.

В моей голове - обычная утренняя пустота. Однако в первое утро зимнего солнцестояния, глядя на этих двух жизнерадостных псов,  мне подумалось -  как же хорошо собакам, которые бесхитростно заигрывают между собой, не взирая на рост, возраст и породу приглянувшегося дружка. И насколько эти же самые параметры зачастую мешают двуногим в проявлении каких-то своих искренних симпатий, лишая их любви.

Итак, первое утро после самой длинной и темной ночи в году принесло мне мысли о Любви...

Худ. Анжела Джерих