Писать

Виталий Чуркин
Писать и писатель это две разные вещи. Писать можно и не будучи писателем, а писателем может быть человек, который пишет посредственно для каких-нибудь газетенок или журналов и никогда не выйти в тираж. Это очень трудоёмкий процесс. Есть люди, у которых это  в крови, а есть те, которые к этому идут очень долго, затрачивая на это уйму сил, энергии и времени, но в конечном итоге они придут к одному и тому же.

Писателем можно стать, а можно писателем родиться.

Вы не знаете такого писателя как Виталий Чуркин?  Нет!?  Не знаете, потому что он не писатель, а просто прохожий, который строчит этот текст. Как говорил великий Стивен Кинг: «Чтобы хорошо писать - нужно много читать», ну и писать естественно. Если тебе кажется, что ты пишешь какую-то отсебятину и думаешь, что это полный бред - не тебе это решать. Вынеси это в массы, пусть это оценят другие. Не важно, какой будет результат, главное то, что это написал ты - это чертовски лучше того, если бы ты не написал вообще ничего. Результата без практики не бывает.

Если сидеть на диване и говорить: «вот я бы хотел или я хочу начать писать и боюсь, вдруг у меня не получится или меня засмеют или освищут. Мой Вам совет - бери и пиши, не ленись, садись и пиши. Не важно, что ты описываешь вид за окном или пишешь, как расчленяют соседа в квартире и всем вокруг похрен на это. Главное, что ты сел и написал. В конечном итоге у тебя все получится, верь в себя и в тебя поверят другие. Писателями не становятся от того, что им на голову упала печатная машинка. Выбор за тобой. Выбираешь ты и ещё раз ты!

Так что, если ты это читаешь и дошёл до этого момента и хочешь научиться писать. Мой тебе совет - ИДИ И ПИШИ!

Будут и взлёты и падения, будут приходить шикарные идеи, будут дни затишья, где тебе захочется послать все куда подальше. Возьми себя в руки и работай. Так устроена эта кухня. Пиши и ещё раз пиши!

Удачи тебе. Всё у тебя получится!

Виталий Чуркин 26.01.2023