Забью на то...

Натаха Недострахова
Забью  на  то, что  думают  другие -
Быть может  жить  тогда -
Мне легче станет,
Какое  дело мне  до  них - 
Они чужие,
Зачем   мне,  заблуждения их ,
Пихать в память
И  думать, и  доказывать  им что-то -
В своих  ночных,  дурацких,
Монологах?
Ведь  бесполезно - 
Не переубедить уродов -
Самой себе лишь  навредишь,
И станет плохо
От мысли, что  так много  идиотов -
Различных  извращенцев,
 Педерастов,
И  разных  там придурков  русофобов,
И  извергов фашистов,
И расистов  разных,
И  есть ведь  те,
Кто  разделяет  этих взгляды,
И кто  теперь  на Родину клевещет -
Наверно -
Забивать пока что рановато -
Уж  больно   клевета мне уши  режет,
А потому -
Я  линчевать  их стану -
Предателей мне Библии  не  жалко -
Писать  о  том,
Как  ненавижу  этих, не устану,
И  очень  хочется, чтоб  их побили палкой?!

@ Наталья Анищенко январь 2023