Таксономия в кино и анимации

Владислав Кобелев 19
Творчество, создание, креативность, - какая разница, главное сочинять.

В прочем, то, что сочиняют, откровенная фигня, это касается всего без исключений. Успеха ключ в том, что задевают чувства. Если же выбрать для творчества воспитание и повестка общества, считайте, вы уже труп.

Труп, потому что не художественное произведение.

В прочем, кто сочиняет, не имеет представления о художественном заполнении, предпочтя тому просто пояснять. То ли мир стал проще, то ли мы глупее, или просто в голове глупости.

Художественная форма, скорее всего, образная и для просвещения. Если посмотреть со стороны таксономии на материалы, в основном на кино и анимацию, то применение таксономии проблематично для анимации, так как та грешит диктатом образа жизни. Это и есть беда, что мультфильм поняли и быстро забросят.

Так что, просветительские анимационные проекты, дело времени. А когда мир меняется, тем более, то со временем прекращает играть роль.

Со стороны коммерции, как повестка дня - провал и отсутствие срока потребления. Со стороны художественности, как таксономия - успех и длительный срок потребления.

Оказывается, то самое советское кино и есть та самая таксономия, я знаю, я применяю, я оцениваю, и создаю.

Таксономия для кино и анимации хороша, когда материалы представляют из себя художественную форму.

В целом, из таксономии для кино можно выделить:

- эффективность применения знаний
- новое видение на знания

Это и есть те самые наши советские фильмы, от комедий до мелодрамы, так как уж точно, многое что попало в те фильмы, особо не встретишь в жизни. Просто на примере таксономии и получаются те самые приёмы художественности в форме анализа ситуаций.

Смотреть, смотреть и ещё раз смотреть. А кто воспитывает теми методами, тот быстро становится ненужным.