Я повенчана с небом

Алина Серова
* * *


Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Однажды я шла по лесу одиноко,
Мир окружал меня жестокий.
Я в толк взять не могла урока,
А в нём смысл заключался глубокий.
Всё вновь было против меня,
Этот заговор, который я разгадала.
И пройдя по углям яркого огня,
В лес этот глухой я побежала.
Бежала я, и струилась вода,
По коже чистой, невинной моей.
И по пятам летела беда,
Не было в тот миг меня страшней.
Лес принял меня, как свою дочь,
Он обещал прогнать беду прочь.
Так хотелось поверить ему, что,
Согласие своё ему я дала.
Воля моя лишь была на то,
Чтоб свой покой я здесь обрела.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Шумели деревья, тревогу нагоняя,
Я шла по тропке ни мёртвая, ни живая.
Мысли разные меня занимали,
Думы жуткие сердце моё разрывали.
Трудно было не спорить с судьбой,
Ведь я человек, и человек я живой.
И от боли плакать я умею,
Это всем должно быть понятно.
И на счастье я право имею,
Такое же как и все – без возврата.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Но моё сознание сразу вдруг,
Резко прорезал какой-то странный звук.
То крик был лани молодой,
Которая в лесу этом заблудилась.
Благородство вновь взыграло мной,
Я на зов её детский пустилась.
Звала к себе, она ко мне пошла,
Бежала, ветки по лицу хлестали.
Я на свою беду за ней пошла,
Не знала, сколько же ждёт печали.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Мы встретились, и это было чудом,
Свет разлился над облаками.
"Я помогать всегда тебе буду."
Сказала ей простыми словами.
"Я заблудилась." – она мне отвечала,
"И дом родной свой потеряла.
У тебя добрые глаза, тебе верю,
Отведи меня обратно, домой.
Я буду вести себя примерно,
Пожалуйста, пойдем со мной.
Одной мне страшно в этом лесу,
С тобой идти мне легче будет.
Я все горести рядом с тобой снесу,
Животным ведь помогают люди."

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

На её наивность глядя,
Защитить собою захотела.
Сколько в нашем мире грязи,
Он узнать права не имела.
Но знала я также о том,
Что очень далеко её родной дом.
"Идти ведь долго нам придётся."
Сказала я, она отвечала: "Но ничего не остаётся."
И вглядевшись в лесную глушь,
Ноги наши двинулись вперёд.
Двое из леса затерянных душ,
Шагали и верили, удача нас ждёт.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Мы делали перерывы, чтоб отдохнуть,
Ночью, прижавшись к друг другу спали.
А утром свой продолжали путь,
Под смех общий все уходили печали.
Она не знала названья трав,
Мне долго приходилось её учить.
Мы шли средь бескрайних дубрав,
Мечтая вот так вечно вместе быть.
Солнце наш освещало путь,
Птицы весёлые песни пели.
А когда мы сидели, пытаясь отдохнуть,
Душами своими, вместо огня грели.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Глядя в её светлые глаза,
Я верить начинала в свет.
Разве знать могла я тогда,
Что всё закончится, о, нет.
Я поверила её словам о том,
Что так всю жизнь пройдём мы вдвоём.
Мне бы прозреть, но радостно я,
Говорила себе "мы вечные друзья".
Когда в своей руке, её кожу,
Я ощущала, и животное тепло.
Я начинала верить, что всё быть может,
Считала, что, наконец, и мне повезло.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Когда ночью она засыпала,
Глаз своих я не закрывала.
Её покой, продолжая охранять,
Себе я не разрешила спать.
Летучие мыши, крысы и волки,
От всего защищали её, руки мои.
Я не знала, на какие осколки,
Разобьётся сердце, всё будет, молчи.
"Молчи, ты права не имеешь,
Говори, но ещё ты очень пожалеешь."
Голос в одной из ночей сказал,
Откуда он взялся мне не понять.
Но всё же тревогу в сердце нагнал,
Однако не собиралась я малышку бросать.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

И с этого дня глухие сомненья,
Грудь сдавливать мою стали.
И я ей рассказав всё, спросила мненья,
Вот что губы юные мне сказали:
"Не верь ты ему, всё это не так,
Зависть сквозит в этой фразе.
Ведь это всего лишь пустяк,
В лесу этом без того полно грязи."
В силу тона голоса ей поверила,
И всю боль свою ей доверила.
Мне даже казалось, что с ней,
Стали в тот миг мы родней.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Я бояться перестала того,
Что ждёт меня впереди.
Казалось, бояться перестала всего,
И не страшны больше дожди.
Звери лесные боялись и уважали нас,
Время бежало, летело, как час.
Ничто не страшно было нам,
Честным и верным двоим друзьям.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

И я забыла вовсе о том,
Для чего веду её в родной её дом.
Странствовать вместе вот мечта,
Была, так смела и проста,
Слёзы в глазах её появились:
"Ты же обещала мне это."
В ответ губы беззвучно сотрясались:
"Я маму и папу увидеть хочу,
И всех кто ещё меня знает.
Но я терплю боль и молчу,
А ты о своей всегда вещаешь.
Я не покину тебя никогда,
Вместе мы будем всегда-всегда.
Но я хочу увидеть родной дом,
Мы сможем жить там вдвоём.
Они примут тебя в нашу стаю,
Отведи мне к ним, умоляю."

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Это было тревожным сигналом,
Но тогда я этого не замечала.
Конечно, она по своим скучает,
Поэтому по ночам так тяжко вздыхает.
Мы столько прошли, это много значит,
Она лишь тоску за словами прячет.
Убеждала себя я так долго,
Этим, и сомненья убивала.
"Нет, быть не может." – это слово,
Надежду на будущее мне давало.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

И скоро за одним холмом,
Вдруг родной её показался дом.
Узнав об этом, глаза мерцали,
И ноги о землю радостно стучали.
Она смеялась весело, шутила,
Так звонко и громко голосила.
Что солнечный лучик не сдержался,
На голову её небрежно упал.
Он поздравить её так старался,
И этим жестом будто целовал.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Она вела меня теперь,
В тот мир, в который возвращалась.
Человек и юный лесной зверь,
Между собой то не сочеталось.
И я вошла в мир особый,
Где все меня благодарили.
И я не многое была способна,
Чтоб они все меня полюбили.
Светил в лицо мне солнечный свет,
И мне казалось, что счастливее меня нет.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Она показала все места,
По которым гулять любила.
Наконец сбылась её мечта,
Я придала ей большие силы.
И мы гуляли тогда вместе,
На зависть всей стаи.
Я верила счастье, есть ты,
И мало ли, что сказали.
И мне казалось, что я ланью стала,
Что, то, что человек уже не замечала.
Как будто стёрлись грани,
И больше уже ничего не ранит.
Легко и свободно на душе стало,
Но кому-то этого было мало.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Я стала замечать, что она,
Вдруг стала ко мне холодна.
В голосе напряг, ловила, но,
Замечать это не пыталась.
Мне было совсем не всё равно,
Дождём надуманное смывалось.
И один раз на наше место,
Она взяла и внезапно не пришла.
Это было не очень честно,
Какие же возникли дела.
В стаю отправилась я за ней,
Ведь она верной подругой была моей.
И я нашла её средь других,
Таких же, как она, ланей молодых.
Испуганно она смотрела, боялась,
Что я разорву и ударю её.
Но во мне вдруг что-то сломалось,
Как же жалко существование моё.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Но вдруг она начала говорить:
"Моей нет нигде вины.
Ну, как я могу с тобою быть,
И мы ничего друг другу не должны.
Ты забыла, ты человек, я лань,
Я помогла тебе забыть боль.
Ты мне дом найти, теперь отстань,
И жить своей жизнью позволь."

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Я развернулась и снова пошла,
Обратно, туда, откуда пришла.
Ведь она стала мне родной,
Да я человек, но человек живой.
Как мне её теперь назвать,
Для чего я должна её потерять.
Я не могу согласиться с тем,
Что потеряла её, навек.
Как же много решает проблем,
В этой жизни живой человек.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Почему я не заметила тогда,
Что мы два разных существа.
В ней вся заключалась беда,
Не ты вовсе не права.
Мы не отличаемся друг от друга,
Ты просто предала меня подруга.
Ты предала наши общие мечты,
И то в чём меня ещё уверяла ты.
Ты не помогла мне ничем,
Лишь только боль причинила.
Как же я не чокнулась совсем,
Зачем всем сердцем тебя полюбила.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Я не слышала голосов,
Уходя оттуда прочь.
Мне не нужно жалости слов,
Никто не может мне помочь.
Даже если все звёзды,
Вдруг возьмут и поменяют цвет.
Я скажу, что уже поздно,
Счастья в этом мире для меня нет.
Мне больно смотреть на пути,
Что нам вдвоём пришлось пройти.
Здесь все ещё пахнет тобой,
Мне больше не вернуть прежний покой.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

Меня не стало больше, и,
В душе не поют моей соловьи.
Вновь пустота меня поглощает,
Но бить ничего, внутри пусто.
И теперь пустота меня заполняет,
С уходом её ушли и все чувства.
Решенье принято, я не вернусь,
От новой боли себя сама спасу.
Ну и пусть так, ну и пусть,
Я никогда твоё предательство на прощу.
Не ищи меня, не зови,
Когда потеряешься вновь.
Слов чистых не говори,
Мной больше не руководит любовь.

Я повенчана с небом,
Оно покровитель мой и друг.
С ним начинаю снова беседу,
Среди бесчисленных: "А вдруг?..."
Я теряю, я её теряю,
И, как данность это принимаю.
Я должна встать и уйти,
Быть сильно и выдержав пройти.

11.06.2003 г.