Волнами море навек смывает

Алина Серова
* * *


Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

Молчаливые горы стоят надо мной,
Я стала подобна вам, я тоже молчу.
Каждый день, возвращаясь в дом родной,
Вспоминать всё, что было, я не хочу.
Знакомой дорогой снова иду,
Дома чужие счастье моё хранят.
Я тогда не знала, что ничего не найду,
Хотя здесь все об этом говорят.
Помнят деревья мой звонкий смех,
И слёзы в той долгой ночи.
Я не совершила первозданный грех,
Зря вслед вы кричите грачи.
Я была ребёнком ещё тогда,
Когда полюбила природу гор.
В этом вся и таилась беда,
Был приготовлен и жертвенный топор.

Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

Со своей нетронутой красотой,
Вошла я в мир, не ища славы.
Я поражала их своей чистотой,
И ноги мои целовали, молодые травы.
Но враг мой зол был и некрасив,
Грязен, глуп, убог и беден.
Он чистый свет любил гасить,
И он послал мне эти беды.
Догнав меня на полпути,
С ним просил скорей пойти.
И я поверила ему, не зная,
Что стоила та встреча для меня.
Была я чистая, блистала золотая,
Душа моя, не боявшаяся огня.

Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

Я думала, что он очень добрый,
И что характер его верный и твёрдый.
Никто не остановил меня тогда,
Никто не спас, всё вокруг молчало.
Но нужна была ли та борьба?
Мне небо ни о чём не сказало.
Куда он вёл меня, я не смотрела,
По сторонам, что происходило,
До этого не было ещё и дела,
Всё это мне казалось, где-то было.
"Как в кино", я остановилась,
Мысль эта меня спасла.
Это была совсем не ваша милость,
Просто я не по той дороге пошла.

Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

Он засмеялся, исчезнув сразу,
И всё вокруг во Тьму погрузилось,
Кому же всё это было надо,
Сердце в груди отчаянно билось.
Но яркий свет меня ослепил,
Я побежала быстрей, что было сил.
И не понимала, что же произошло,
И куда исчезло, внезапное зло.

Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

Я входила в город машин,
Я вбежала в мир асфальта.
И никто не был надо мной господин,
Я влетела в пространство разврата.
И шла вновь, ничего не боясь,
Пока лужу на улице не увидала.
Не замечала вездесущую грязь,
Но ужасную картину вода рисовала.
Некогда красивое, милое лицо,
Уродство жуткое коснулось.
Как наказанье моих праотцов,
Достигло меня, я отшатнулась.

Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

Смеялись люди, мимо проходя,
С укором и удивлением глядя.
И даже в родной дом войдя,
Я убедилась, везде есть ****и.
Те, кто раньше был со мной,
Повернулись ко мне своей спиной.
Я отдала им всю свою душу,
Они ничего, не взяв, просто ушли.
Но боль меня всё равно не задушит,
Все кого любила, просто мимо прошли.
Я осталась одна в стране чужой,
Непонятной, дикой, но всё же, живой.

Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

А тот, кто был дорог из всех,
Смеялся долго над музыкой моей.
В ушах ещё стоит его смех,
Я не нашла воли в боли церквей.
Беды, несчастья мимо никогда,
С тех пор глупую меня не обходили.
И начиналась новая борьба,
Где меня всегда унижали и били.
Он всё забрал, красоту и богатство,
Когда привёл в своё тёмное царство.
Оставив душу нетронутой ничем,
Моё тело он переделала иначе.
Я одна, я больше ни с кем,
Но листья деревьев уже не спасут.

Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

Я делила с бомжами кров,
И в грязи истину искала.
Меня предала эта стерва любовь,
О которой я столько знала.
Зачем существуешь ты, зачем,
От тебя слишком много проблем.
Тот избранный мой давно женат,
Да только кто же в этом виноват?
Дождь омоет мои вечные следы,
Ветер слегка меня повеселит.
Но глаза ещё помнят те сады,
Куда душа каждую ночь летит.
Всё плохо, только свет внутри,
Меня, по-прежнему также горит.
Но разве надо это всё кому-то,
Никто мне не ответит почему-то.

Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

С тех пор я ношу очки,
Тёмные, чтоб никто не видел.
Мои пустые, стеклянные зрачки,
И никогда больше не обидел.
Характер неспешен и резок,
Ухмылка вместо улыбки.
А слог проникновенен и дерзок,
Больше не совершу ошибки.
Я больше не поверю ни во что,
Всё вокруг одно большое ничто.

Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

Я не могу быть с теми, кого люблю,
И те, что рядом не заменят их.
Я до сих пор о них всё скорблю,
И мир раскололся от слёз моих.
Я хочу забыть, но память моя,
Обратно вновь возвращает меня.
Ничто уже не может мне помочь,
Прогнать годы невинные те прочь.
Я продолжу, конечно, свой полет,
Но пустота во мне найдет свой дом.
Меня никто кроме меня не спасёт,
А мы с тобой никогда не будет вдвоём.
И мысль эта всё во мне остановила,
Движенья нет, и жизни больше нет.
Скажи, зачем я так сильно тебя полюбила,
Если потеряла за тебя весь свой свет.
И умерев, все, потеряв, не возродилась,
И плакал только дождь над могилой.
Ах, ну зачем я в тебя влюбилась,
Почему ты единственный мне милый.

Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

Ничто не вернётся, я знаю,
И новые люди меня окружают.
Ах, зачем я всё вспоминаю,
Они никогда клянусь, не узнают.
Я давно уже другая, но,
Кажется мне ещё не всё равно.
Вновь сердце моё кровоточит,
Не хочет оно жить без тебя, не хочет.

Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

Крик мой, растворился в тишине,
Никто больше не ответит мне.
Ни на один из заданных вопросов,
Которые задать давно успела.
Куча лежит чужих запросов,
Эта скучная жизнь мне надоела.
Верните ту девочку, верните,
Верните ей право, которого не стало,
Спасите её, в тот миг, спасите,
Когда горе её за собой выкрадало.

Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

И мне смешно от чужих слёз,
Глаза твои ничего не изменят.
Я больше не увижу сладких грёз,
Их опять от меня куда-нибудь денут.
Не смотри, я больше не хочу,
Слышать слов твоих, не стоит говорить.
Но запомни, тебе никогда не прощу,
Что ты не смог со мною просто быть.

Волнами море навек смывает,
То, что забыть я не смогу.
И никто в мире в тот миг не понимает,
Что за боль я в своём сердце берегу.
Лица, смех и жесты нежных рук,
Голос, глаза, последнее прощанье.
Я замкнула давно этот круг,
И всё же он так полон очарованья.

08.06.2003 г.