Амалия

Амалия Сальман
Отец умер в тысяча девятьсот  девяносто девятом году.
Помню то,что было на улице тепло.
Мы все вместе с семьей поужинали,отец тоже с нами был. Его состояние не говорило о том,что ему плохо: видимо,он был терпеливым.
Поздней ночью,когда  все спали,я проснулась от шума на первом этаже: это папу увезли на скорой. Я вышла с детской комнаты и пошла вместе с другими детьми в спальню родителей,я увидела пустое место на кровать, где когда-то лежал отец,вмятина от его тела еще осталась на матрасе.На тумбе стоял ночник с белым обажуром,тускло освещающий спальню.Нам стало грустно,ведь папу увезли.

На следующей день,мы ждали его,он обычно уезжал на лечение в больницу,но возвращался,но не в этот раз.

Вечером уже все дети сидели у телевизора,а отвлекаясь спрашивали друг друга что с папой, когда вернется. И еще мы не видели свою мать и рядом с нами из взрослых никого не было,кто объяснил бы что произошло.
Вскоре вернулась наша мать,я и остальные дети услышали ее вопли на улице. Она так кричала и причитала,что от этого ужаса мне стало страшно.
Я поняла по ее причитаниям, отца больше нет.
Мать вошла в летнюю кухню и отдала нам пакеты с простынями. Мы со старшей сестрой стали вытаскивать эти простыни и от увиденного мы просто по-детски жалели нашего папу. Тогда я не могла выразить своих чувств,как будто я не могла поверить в смерть отца полностью, детский разум не воспринимал это все в серьез. Но вот  эти длиннющие белые простыни с красными пятнами напугали нас. Младшие дети еще ничего толком не понимали,но мы со старшей сестрой понимали,что на простынях кровь.

Итак,проходили похороны отца,и пришли кучка командиров и хозяев на наше имущество. Каждый пытался показать,что он здесь,главный,что ему что-то принадлежит в нашем доме. Во дворе у нас имелись и ёлочки и фруктовые деревья,что я с отцом садила на заднем дворе.Деревья у нас были молодыми,фруктов пока на них еще рано можно было увидеть. И наш сад с елками уураш двор и радовал глаз.
Имелась ещё хорошая терраса,я как раз сидела на ней и смотрела за грудной сестренкой,она как и я хотела есть, но никто об этом не думал.
Когда я проснулась утром и не нашла сестру и остальных родных,я испугалась что они больше не приедут,никто не предупредил меня до поздней ночи,что дети все-таки приедут,а увезли их к нашей няне, которая когда-то за нами смотрела. Всех детей увезли к няне,чтобы они не мешались под ногами,старшая сестра смотрела там за ними.

Вся эта суматоха закончилась только на третий день. Не осталось ни еды,ничего. Я сидела с грудным ребенком,когда еще сама была восьмилетним ребенком и не могла позаботиться о нас.
От того ужаса, который проходил на похоронах отца,напугал меня. Все эти крики стариков бегающих кругами в зале, еще долго преследовали меня. Такой обряд по усопшим пугал меня,и отталкивал. На это правда было страшно смотреть.
Сидя на кресле,укрывшись простынью я держала на руках голодного ребенка, который уснул от голода,она даже не тревожила меня,а я только укачивала ее на своих онемевших руках.
 Я ждала старшую сестру, я ждала маму,ждала что все приедут наконец-то.
Никто не приходил из родственников,и я так и просидела на кресле у телевизора,боясь пошевелиться, да еще канал что показывал ужастики еще больше пугал.
 Еще, я боялась даже простыню с себя стянуть и взять пульт,чтобы переключить на другой канал.
Такой трусихой я была.

Поздно вечером вернулись все дети,мы были рады видеть друг друга. Оказалось,старшая сестра тоже была голодной, никто так и не покормил детей. И снова все были заняты своими делами,что даже и в ту ночь нас не покормили нормально.
***
Смерть родного братика,потом и отца. Что будет дальше?

Я боялась потерять родных, боялась что мама уйдет,бросит. Она еще больше стала озлобленной,больше стала бить,потому что играем шумно,потому что зашли на кухню и хотим есть,потому что мы ей надоели и потому что ей нужен другой мужчина.
Он появился,так быстро,я даже возненавидела его, и тех,кто приехал вместе с ним.
Этот мужчина посмел спать на постели,на том самом месте где когда-то спал мой отец,
 Я поднялась ранним утром наверх:от ушной боли я хотела найти мать,а нашла мужчину в спальне родителей,когда он увидел меня в дверях,то я быстро убежала,боясь что мать что рядом с ним,побьет меня за то что вошла без спроса.
Спустившись по лестнице вниз я забежала в комнату,где спали на полу дети без одеял, я рассказала старшей сестре,что я увидела в комнате папы,какого-то дядю.
Мы все это не могли обсуждать,не могли спрашивать кто эти люди и этот мужчина в нашем доме, нам бы за такие вопросы просто хорошенько бы дали ремнем.

Проходили дни среди шума, дикого смеха,грязных шуточек,матов и громкой музыки.

Появилась еще одна наркоманка, с ней мне приходилось ездить за наркотиками.
Я хотела покататься по городу,мы давно не выходили никуда. Ни в школу,ни с детьми соседскими поиграть за воротами,мне хотелось просто покататься,но не хотелось ехать за наркотиками.
Почему я?
Потому что я ребенок и хочу покататься на машине по городу.

Меня оскорбляли родные моего отца,выгоняли,называя обидными словами. Мне хотелось плакать,но я просто краснела от стыда и обиды. Только один мужчина не знакомый мне заступился за меня,когда очень взрослый и слепой на один глаз брат моего отца унизил меня.

Приходилось мне ездить со страшной наркоманкой за наркотиками то к одним людям,то к другим.
Сидя в машине такси я все время поглядывала на водителя,только бы он не узнал,что пассажирка со мной накалолась каким-то наркотиком,она это дело благо сделала за нашей школой,и уже не вменяемая ехала со мной в такси покачиваясь как сонная и бормоча не понятно что.
Мне было страшно,что нас выгонят из машины из-за нее, хотелось быстрее домой. Водитель посматривал на нее в переднее зеркало.Что у него было на уме,я понять не могла,но его взгляд пугал меня.
***
Когда наступила пора в школу,никто из учителей не вспоминал о нас,почему это мы не посещаем уроки, а мне ведь так хотелось учиться, хотелось чтобы кто-то вспомнил о нас и помог нам пойти в школу.
Ничего такого не произошло.

***
После похождений моей матери у родственников появилась причина выгнать ее вместе с нами на улицу.
Зимой без обуви нас отправили к родственникам матери. Мы уходили без одежды,кто в майке,а кто без обуви.
Нас сажали в машину со словами :
—Давайте быстрее!
Сводному брату хотелось быстрее от нас избавиться,что не дал надеть нам сапоги.
—А куда мы уезжаем?—Спрасила я его,в ответ мне поступили от него,что едим мы далеко в деревню.
Мы как послушные овцы сели и уехали в новый дом,где уже ждали  новые правила и новые испытания.