Ругаемся со свекровью

Екатерина Ротманова
Жить с человеком – это всегда сложно. Будь то муж, дети, мама, свекровь. Это труд по укрощению своего эго для того, чтобы ближнему было более или менее сносно с нами.

С давних времен, я приучила себя к еде, где минимум мучного, сладкого, соленого.

Когда родились дети, то я и их к этому приучила.

Три года назад к нам приехала бабушка и стала готовить булочки, пирожки, побольше жирненькой, остренькой, солененькой еды. Противостою, как могу, но так, чтобы и бабушку не обидеть. Я не могу запретить ей есть то, что она привыкла и она, как любящая душа, готовит на всех. Да если даже и только для себя готовит, но дети, попробовав ее еду постепенно перестали есть мою.

Сначала хотелось просто запретить. Но каждый раз я останавливалась. Наверное, так и буду ласково сетовать на обилие мучного и сладкого в надежде, что этого будет меньше. Надо признаться, что бабушка наша старается следовать моим рекомендациям, хотя, своих стандартов мне увидеть в скором времени не светит.

Иногда мы «ругаемся» по этому поводу... Муж собирается за продуктами.
- Сережа, купи варенья. – просит его свекровь.
- Сколько?
- Одну банку, - тут же отвечаю я.
- Нет, - смеется свекровь, - купи штуки четыре!... И масла.
- Сколько?
- Одну пачку, - спокойно отвечаю я.
- Нет, - снова смеется свекровь, - пачки три.
- Ладно! – в сердцах машу рукой, - покупай, Сережа, ведро масла, и ведро варенья. А мне еще купи ведро чайных трав, чтобы потом вас всех лечить...

Свекровь моя извиняюще смеется и тихо говорит:

- Кать, тебе надо было бы сказать: «Ну и шут с вами! Делайте, что хотите!», а ты говоришь чай из трав, чтобы нас потом лечить...

- Да, - смиренно отвечаю я ей, - буду лечить, не бросать же!!