Мы с тобой - ленинградцы!

Людмила Оскаровна Ручкина
Двадцать пятого января 2023 года я вновь побывала в нашем замечательном Российском этнографическом музее на концерте «МЫ С ТОБОЙ - ЛЕНИНГРАДЦЫ!», который был посвящён 80-летию прорыва и 79-летию снятия блокады Ленинграда. В концерте принимали участие студенты и преподаватели Ленинградского областного колледжа культуры и искусства.

Замечательными были выступления СТУДЕНЧЕСКОГО ХОРА «КАНТАБИЛЕ» , сводного хора отделения «Хоровое дирижирование» и солистов - Лауреатов Международных конкурсов, преподавателей колледжа: Светланы Киселевой, Ольги Самойленко, Натальи Шмидт, Владимира Фомченкова

На сцене звучали хорошо известные нашему старшему поколению песни времен Великой Отечественной войны и стихи Ольги Бергольц, Юлии Друниной, Евгения Евтушенко, Александра Твардовского, Натальи Шмидт.

И особенно меня, как всегда, тронула песня о Ладоге, поскольку на Ладоге, Неве и Невском пятачке воевал мой родной дядя - Валентин Александрович Ручкин, краснофлотец, Ворошиловский стрелок, командир отделения отдельного пулемётного батальона 55 отдельной стрелковой бригады на Ленинградском фронте. К большому сожалению, он погиб 3 января 1943 года, когда шёл в разведку при подготовке операции "Искра" для прорыва блокады Ленинграда.

Ведущей концерта была преподаватель колледжа также а - Наталья Шмидт. Она великолепно провела этот концерт. И кроме этого она замечательно исполняла песни и стихи.

Память героев – защитников Ленинграда и погибших от голода и бомбёжек жителей осажденного города присутствующие почтили минутой молчания.

Впечатление от концерта потрясающее и тем более при отличной, просто чудесной акустике в этом музее. И в Мраморном зале музея проводятся различные общественно-значимые мероприятия: концерты, конференции. И я на них бывала.

Была я также здесь 5 мая 2022 года и тоже на концерте перед праздником нашей Великой Победы, когда выступал сводный хор отделения "Хоровое дирижирование" этого же Ленинградского областного колледжа. И тоже, как и в этот раз, я получила тогда огромное удовольствие и была в восторге.

И написала после концерта 5 мая 2022 года рассказ "МЫ ПАМЯТИ ВЕРНЫ!!!". Он имеется на моей авторской странице от Российского союза писателей Проза. ру: http://proza.ru/2022/05/07/10 - и напечатан в моей авторской книге "БЫЛЬ, А НЕ СКАЗКА", которая была издана в 2022 году.

На концерт меня пригласила замечательная певица, преподаватель Ленинградского областного колледжа, ведущая этого концерта - Наталья Шмидт. И я её сердечно благодарю за приглашение и всех участников и организаторов за этот замечательный, трогательный концерт.

26 января 2023 года