Огонек в ночи

Лана Гнедко
Привет, мой ночной гость!
Кто ты? Отчего ты не во власти сладкого Морфея? Что тревожит тебя?
Много вопросов, а будут ли ответы?
Конечно, но к чему? Мы часто стремимся все понять, а еще больше — все знать, но вот принять — это почти никогда.
Постараюсь не задавать пустых вопросов, не тревожить твои раны.
Да, верно, вряд ли ты можешь себя назвать тем, у кого на душе нет какой-то кровоточащей раны. Иначе ты бы уж точно спал, а не читал мою болтовню.
Не буду спрашивать, что тревожит тебя. Сегодня это может одно, а завтра уже другое, лучше — давай я буду стараться, когда наступит ночь, дарить тебе чуточку тепла.
Да, тебе, мой незнакомец или незнакомка. Я буду зажигать разные свечи, а вглядывайся в пламя, и пусть сгорают твои напасти, пусть уходит твоя тревога. Гляди, потом ты и уснешь, и тебе приснится сон — удивительный, красивый, сказочно добрый, а потом пусть он сбудется — и ты улыбнешься, вспомнив мои наивные пожелания.
Да, знаю, что нежность давно уже считается атавизмом, а любовью называют все, что угодно, только не настоящую любовь. Любят помидоры, хорошую выпивку, секс, сладкое, и прочее, прочее, прочее…
Грустно? Чуть-чуть…но таково наше время, и есть много нового, и — очень хорошего. К примеру, разве я смогла бы с тобой поболтать вот так, ни о чем? Внезапно, даже без звонка.
К тому же — с совершенно незнакомым мне визави.
Это как беседа в вагоне купе поезда. Не дальнего следования — там вряд ли ты будешь откровенен, интуитивно зная, что завтра тебе придется еще общаться с этим попутчиком. А, так, разговор на одну ночь — встретились, высказали боль, и разошлись.
Однажды я приехала к подруге в Москву. И мне было очень неудобно, что она довольно громко разговаривала на различные темы в метро. Я попросила потише, на что она заметила, что в Москве более десяти миллионов коренных жителей и еще больше приезжих, и возможность дважды повстречаться случайно в метро так мизерна…
А мне все равно было неудобно, к чему всем слышать все то, что хочется поведать тихо, без передачи?
Утомила я тебя уже, наверно? Благодарю тебя, надеюсь, что я отвлекла тебя от грустных мыслей, расправились складки на лбу, и тебе захотелось отправиться в объятия Морфея. И, повторюсь, но пусть тебе приснится сказочно добрый и исполняемый снов! До встречи, мой незнакомец или незнакомка!