Неистовый

Алиса Атабиева
   Он не был упрямым учеником, ему говорили – Лёня выполнял. Но однажды, то ли ему надоело быть послушным, он отказался от участия в соревнованиях.
  - Я не буду выходить на помост, – заявил он учителю, который его тренировал.
  - Соревнования школьные, – настаивал учитель, – мы выиграем, вот увидишь!
  - Нет, не пойду!
Лёня был решительным в трудных ситуациях.
  - Что-то произошло, Леонид? Расскажи, – учитель был заинтересован в ученике: он подавал надежды.
  - Нет, не сейчас, Георгий Семёнович, я пойду: мне надо уйти.
Что-то происходило с мальчиком – учитель пытался понять: мог ли он чем-то помочь?
  - Ладно, иди, только мне нужно будет поговорить с твоей мамой.
  - Очень нужно? – Лёня поднял тяжёлые от слёз глаза.
  - Очень, Лёня, но потом. Видишь, ты подводишь команду, а причину не говоришь.
  - Потом скажу, – Лёня стиснул зубы, взял сумку с вещами и пошёл к выходу.
  - Лёня, спорт не бросай! – Георгий Семёнович крикнул на всякий случай, чтобы у ученика не возникло этой мысли.
  - Не брошу! – ответил Лёня у самой двери.

Дело было не в спорте, оказалось, его сестрёнка, старшая по возрасту, но "глупая как кукла" (выражение Лёни) наделала шума. Пока об этом не узнали все, надо было за неё решить вопросы.

  - За что нам такая дочь? – сетовала мама.
Отец на дочерей не ругался (у него их трое – двое от предыдущего брака), но сердился, сжав зубы, произнёс:
  - Образуется как-нибудь.
  - Как?– она вдруг заметила сына в дверях. – А ты чего припёрся так рано? 
   - Отменили, – соврал он, – мне надо уйти.
  - Поешь, я там приготовила.
  - Поем, потом... мам, я приду поздно.
  - Приходи, только не поздно, – прозвучало как шутка, но мама всегда так говорила.
Отец строго сказал:
  - Леонид, ты там не дури!
  - Не буду дурить, папа, у нас есть кому и без меня.
  - Пошёл разбираться? – это мать спросила уже, когда дверь за сыном закрылась.
  - Только дошло?
  - Надо было остановить, – она покачала головой, – ещё не хватало, чтобы Лёня...

На этот раз Леонид действовал не по-спортивному: ударил сразу в челюсть, вторым ударом повалил на землю и добавил ногой в живот. Пацан избивал взрослого парня и никто не останавливал: свидетелей было двое – оба не закрывали рты от удивления.
  - Мальчик, хватит, ты его убьёшь, – сказала пожилая женщина.
  - Не убью, тётя, он мне самому нужен.
  - Вставай, сволочь, пойдём! – Лёня пнул "контрольный" в живот.
  - Никуда с тобой не пойду, щенок! Она сама мне дала, теперь пусть...
Лучше бы он это не говорил: удары посыпались, куда придётся.
Свидетели предпочли скрыться, очевидно поняв – не спроста подросток напал на парня, значит, обидел. Драка один на один криминальной не считалась.
Вести куда-либо избитого в кровь, Леонид не счёл целесообразным: покопался у него в карманах, достал ключи, пнул напоследок, сказал:
  - Не найду, пиши пропало.
  - Найдёшь, она там, – только долг выкупить надо.
  - Не волнуйся, долг выкупать буду я, только получателя не будет: понял?

Он забрал сестру из борделя, там были ещё две девчонки, но они не пожелали уходить.
  - Пойдём, я долг отдам.
"Глупая Настя" – увы, это уже мамин слог, спросила:
  - Весь? Лёня, я ведь много назанимала.
  - Весь, не скули.
  - Как ты с сестрой разговариваешь? – одна из девушек решила заступиться за Настю.
  - Я здесь старший! А вы расходитесь подобру-поздорову, бегом!
Смыв ключи в унитазе, подталкивая вперёд сестру, Леонид вышел последним, оставив дверь в квартиру нараспашку.
  - Слышали, с***?! – крикнул он в квартиру.

История на этом не закончилась: приходила полиция. Делу дали ход: сутенёр попал в больницу (сломан нос и что-то ещё, но ничего из жизненно важного не пострадало). Ему пришлось "простить" мальчика в избежание более строгого наказания: инкриминировалось создание преступного сообщества и организация борделя.
Девочкам предлагались деньги под мизерный процент на "разные побрякушки". Красавицы, коими они сами себя считали, не обязаны возвращать ничего, кроме "секса по любви" с заимодавцем. Но им этого оказывалось мало, и девушки попадали в сексуальное рабство, причём откупиться уже было невозможно: возникали новые "долги".
На суде говорила только Настя, подруги молчали: боялись последствий. А Настя из страха за брата, которого могут посадить за избиение взрослого мужчины (уж так напугали), рассказала всё как на духу, и истории подруг поведала сама: всё равно сами не расскажут. Для Леонида всё обошлось без судимости, но семья вынуждена была уехать из города: шуму всё-таки получилось много. Профессиональным спортсменом Лёня не стал, но к гимнастике добавил ещё бокс – пригодится.