Джентльмен на золотом дублоне - 8

Ренсинк Татьяна
Николасу долго вызывать Пабло к честному поединку не пришлось. Резво отбросив шпаги в сторону, Пабло приготовил кулаки. Оба взирали в глаза друг друга с презрением, словно являлись заклятыми врагами. Так же резко оба накинулись друг на друга... Мощные удары. Кровь из носа. Беспощадная битва вызывала всё больше ужас у взволнованно наблюдавшей за всем девушки.

-Прекратите! Нет! - взвизгнула она.

То шаг вперёд, то назад. Она не знала, как себя вести, желая остановить битву. Томас тем временем, следя и за бившимися, и за нею, направился к шпагам. Девушка опомнилась, бросившись туда же, но не успела схватить оружие и в то же мгновение вытащила спрятанный под платьем в сапоге длинный нож.

Подбежав к дерущимся, она наставляла нож и в удачный момент взмахнула им перед глазами Николаса:

-Прекратите! Оба! - смотрела она на него и кратко на поднявшегося, вытирающего рукавом текущую из носа и губа кровь Пабло.

Николас смотрел в ответ. Он невольно восхищался красотою лица девушки и её отвагой. Столь смелый порыв он принял только за силу любви, которую она испытывала к своему спутнику. Отступив назад несколько шагов, Николас стал кивать:

-Заберите... своего любовника...
-Это вы, - усмехнулся ему и гордо вставшему рядом Томасу приходящий в себя Пабло. - Вы выследили меня... Какого чёрта?! Ваше дело Чеботаев, а не моя личная жизнь! -  выхватив нож из рук девушки, Пабло строго ей сказал:
-Верни! Как выкрала?!
-Нет! Не убивайте его! - с испуганным взглядом обратилась она к исподлобья взирающему Николасу.

Ей казалось, он сейчас словит момент и набросится на Пабло. Сердце билось, как никогда, но в глазах Николаса она видела что-то, что касалось души. Та невидимая, но тёплая аура из красивых глаз невольно очаровывала. Вдруг вера шептала где-то внутри, что данный человек вовсе не враг, вовсе не плох, что всё происходит как-то не так...

Ничего в ответ не сказал Николас. Он отступал, задержав взгляд на её глазах, и скоро молча ушёл следом за уже отправившимся прочь другом. Нагнав его, Николас обернулся лишь раз. Девушка теперь стояла в объятиях Пабло, что-то взволнованно ему говоря. Он же поглядывал в сторону уходящих парней и, вытирая слёзы с её щёк, кратко что-то отвечал, словно успокаивал.

-Ничего, идём, - заметил Томас, как друг оглянулся. - Был бы иной выбор, ушли бы и вовсе, но ведь придётся за это дело браться ради Бониты. Вот ведь как умеют давить! Прям поймали!
-Да, - задумчиво ответил Николас и усмехнулся. - Как повезло этому Пабло... Такая защитница...
-Пусть милуются. Наш час ещё придёт, - нервно выдал Томас. - О, как я зол на него! Вот не думал, что возненавижу кого-то так сильно! Как так попались ему на глаза?! Жили себе тихо... Заманили прям монетой... Она же специально бросила этот золотой дублон себе у ног, чтоб ты клюнул, как рыбка...

Томас продолжал сетовать. Николас уже не слушал, что он дальше говорил. Только и видел перед собой лицо той девушки... Мысли где-то летали: сам не понимал, о чём, где, что происходит. Странным было ощущение, но желание видеть эту девушку постоянно почему-то было сильнее любого иного. Что-то тянуло к ней. Что-то звало...

Резко возвращая уходящих через лес друзей в реальность, раздались позади, именно со стороны, где была заброшенная ферма, визг и выстрелы. Переглянувшись, в ту же секунду друзья сорвались с места. Они бежали изо всех сил туда. Только бы успеть. Только бы не было беды.

Подбегали и видели уже из-за зарослей леса, что у фермы нет никого, кроме лежащей на земле девушки, в плече которой торчал нож. Николас бросился к ней, пока Томас обходил всё вокруг в поисках Пабло или следов, куда он делся и кто здесь был. Ничего не нашёл, кроме лежавшей на земле книги, которую девушка здесь не так давно читала. Подняв книгу и спрятав во внутренний карман сюртука, Томас снова внимательно оглядывался вокруг.

Николас с тревогой смотрел на вытекающую из раны девушки кровь, на закрытые глаза, на грудь, движение которой было еле уловимо от слабого и отрывистого дыхания. В то же время он отрывал от своей рубахи кусок ткани, после чего, намотав его на руку, вытащил скорее нож и приложил оставшийся кусок ткани к ране. С силой надавливая на рану, чтобы остановить кровотечение, он позвал друга:

-Томас, скорее! Ещё! Твою рубаху!

Друг не мешкал, на ходу сняв рубаху, и помог перевязать рану девушки, которую Николас поддерживал. Всё было в крови... Кровь изредка капала и на траву, пока Николас уносил девушку дальше от фермы.

Снова Томас и он удалялись прочь, но на этот раз без слов. Надежда вернуться домой невредимыми увядала с каждым шагом. Чувствовалось, будто находились под пристальным вниманием, хотя вокруг стояла тишина и не видно было никого каждый раз, когда оглядывались или смотрели по сторонам...

Продолжение - http://proza.ru/2023/02/01/1098