Трудно пролезть через узкую щель

Валерий Мухачев
В эти лабиринты Интернета я уже не ходок. Во-первых, мне недавно объяснили, почему я потерял память. Объяснить-то объяснили, а я опять забыл. В голове уже не держится.
Что же мне сказали? Что-то про еду? Или про гены? Не помню!

Слава Богу, что пишу с Божьей помощью! Вот, чувствую, что надо мной так и кружит!
Однако мне приходится много читать. Правда, толку мало. Не помню ничего из того, что только что прочитаю.
Вчера женщина мне хвалебную рецензию накатала прямо из подвала какого-то дома из
Украины!
Девять лет уже живёт в Аду! Раз в три дня дают воду на два часа! Дают поесть, не написала. Но сообщила свой возраст - 93 года.

Я - в шоке! Мечтаю дожить до девяноста лет в Раю России, а тут такое сообщение!
Девяносто три года, и разум в полном порядке! Ухитряться жить в таком возрасте можно только в Доме Престарелых, где через каждые два часа дают попить холодной воды сколько угодно!
Что я могу сказать этой старушке? Крепитесь, голубушка! Скоро Россия доберётся и до вашего подвала!
Вообще, этот раздел "проза.ру" даёт мне возможность надеяться жить долго. Через десять лет я сравняюсь возрастом с этой милой старушкой, но мы уже вряд ли встретимся, потому что будем лежать на просторах разных кладбищ.

Вот, уж, память опять подвела меня?
Куда это я хотел пролезть? В какую щель?
А, вспомнил! Женщина сказала мне на прощание: - Напечатаете книг, станете богатейшим!
Получается, что посоветовала старушка пролезть в узкую щель? А я, как раз, перешёл на двухразовое питание. Может быть, пролезу?


Январь