Вор должен сидеть... Размышления Наблюдателя

Зиновий Винокур
"Вор должен сидеть…"
Размышления Наблюдателя

По материалам
https://www.vesty.co.il/main/article/rktg00e8st

 The best way to detect the destructive element in someone is to watch closely their behavioral pattern when given authority over poverty.
 Michael Bassey Johnson

Пристально приглядываться к человеку, который получил доступ к решению проблемы бедности, это лучший способ определения элемента деструктивности в ком-то.
Майкл Бэсси Джонсон
 
Арье Дери…
Партия ШАС…

С начала 90-х годов теперь уже прошлого века, это сочетание стало символом авторитарной власти, безропотного подчинения и… безмерной алчности и желания разбогатеть на фоне…совершенно нищей "паствы".

Уважаемый Читатель!
Поверьте! Я знаю, о чём говорю!
В своё время, я преподавал английский язык на разных курсах для ортодоксального сектора.
Как-то, во время перерыва, один из моих тогдашних студентов "разоткровенничался" и сказал: "Для того, чтобы закрыть месяц, мне необходимо 12.000 шекелей…"
Я, разумеется, его спросил, как он умудряется "закрывать дырки" в своём семейном бюджете.
Его ответ поразил меня: "Я об этом думаю день и ночь, а ты ещё требуешь от меня сосредоточиться на учёбе…" 

Но вернёмся к Арье Дери…
И вот этот человек, который сделал головокружительную карьеру "служителя интересам государства", почему-то, на самом деле, не очень-то заботится о жизни своих избирателей, но, как свидетельствуют "упрямые факты", прежде всего, он думает о "себе любимом"…

Я НЕ понимаю, как можно что-то обещать, и … НЕ выполнять…
Адвокаты Арье Дери сделали больше, чем даже он сам мог ожидать: он вышел из тюрьмы. Но… В соответствии с т.н. "сделкой с правосудием", лидер партии ШАС  дал слово уйти из политики. Но, как известно, "живых бывших политиков не бывает"… И как бросить "штурвал" ШАС?
И тогда возникла т.н. "идея прощения грехов". Знаете, "с кем не бывает… Все мы грешны…"

Но тут Высший Суд Справедливости постановил: "Дери не быть министром в новом правительстве"…

И что тут началось!!! Демонстрации… Комментарии… Выступления тех, кто "за", и тех, кто "против"…

Все Вы, Уважаемые Читатели, помните слова капитана Жиглова из сериала "Место встречи изменить нельзя": "Вор должен сидеть в тюрьме!"

А я добавлю: "… но не в кнессете"…