Обо всём понемногу 38

Наталья Иванова 26
Вспомнилось, как Женя в последнюю нашу встречу рассказывала об Италии. С восторгом рассказывала: о том, как она в Уффици наблюдала экскурсии школьников, как они слушали экскурсовода, как подолгу задерживались у картин. И как один мальчик подарил ей цветок со словами, что она очень красивая. Это было очень трогательно.

Я сначала согласилась, да, очень трогательно. Действительно трогательно, а почему нет? Я тоже сталкиваюсь на работе с объяснениями в любви, от женщин, мужчин. Но речь не о той чувственной любви, а о человеческой. И часто мне тоже говорят, что я красивая.

И сейчас у меня есть курс беженцев, и восемнадцатилетний мальчик с Берега Слоновой Кости с придыханием сказал мне: «Ты очень красивая». Я перевела разговор на другую тему.

Но когда я смотрю на себя в зеркало, я понимаю, что смотреть здесь не на что. Без всякого огорчения и не теряя хорошего настроения. Я понимаю, что моё тело – это не я. Что я – это не моё тело. Что я – это не только моё тело, а что-то гораздо большее. Что моё тело – это не самое главное составляющее меня. Что это временнОе составляющее, и так к нему и нужно относиться. И как мне теперь реагировать на комплименты моей внешности? Не знаю.