Вареники с голубикой

Сёстры Рудик
      На следующий день все долго отсыпались в уютных чистеньких постелях. Прошка первый ушёл на вызов лечить корову. Юрка пошёл к Буюнде спрашивать, куда можно сбыть золото, чтоб скорее получить за него деньги. И если Кирсанов весь день работал, то Светиков весь день просидел у тунгуса за бутылкой водочки и болтовнёй. В отличие от друзей Авера от души отлежался в постели, поднимаясь лишь для того, чтобы поесть. Из барака он вышел после полудня. Его очень тянуло узнать - вернулась ли Вероника? Увидеть её хотелось ещё больше! А она увидела его сама, идя из магазина, и весело забросала вопросами:
- Эй, товарищ геолог! Никого в упор не замечаешь! Как себя чувствуешь? Как настроение? Какие планы на вечер?
      Она была так соблазнительна! И Авера с сияющей улыбочкой ответил, мигом «закидывая удочку»:
- Здоровье в порядке, спасибо зарядке! Чувствую, что чего-то не хватает. Что-то можешь для этого предложить?
- Вареники с голубикой, - неожиданно пригласила она в гости, заманчиво при этом сообщив: - Приходи ко мне сегодня вечером. Моя хозяйка в центр уехала на неделю.
      Такое известие обдало Аверу, словно кипятком в самое сердце! Оно сильно забилось с надеждами на очень близкие отношения. Так у него было всегда с девчатами, которых он перепробовал в своё время. Вероника до сих пор была им не тронута. Для близости у них то не было места, где встретиться, то они неделями находились в разлуке. И, не теряя возможности, Авера пришёл к журналистке вечером в гости.
       Изба, в которой она снимала за печкой всего лишь кровать с маленькой тумбочкой за шторой, была совсем небольшая, но уютная. В углу над столом друг над другом висела пара икон под ажурной коротенькой накидкой. Перед ними на деревянном резном треуголочке стояла лампадка. В другую комнату дверь была завешена плотными шторами. А эту комнату хорошо прогревала огромная печка. Авере сразу стало жарко.
- А чего летом-то топить? – пройдя к столу, дёрнул он подбородком на печку.
- Чтобы еду готовить, а заодно просушивать брёвна избы, - объяснила Вероника и отмахнулась: - Да мы с тёть Валей быстро топим. Только чтобы сварить обед и ужин. А завтрак готовим на плитке.
      Она говорила и быстро управлялась у плиты, вылавливая небольшие полумесяцы вареников. Мимоходом отставляла на припёк закипевший чайник. Заливала заварник с какими-то душистыми травами. Потом облила вареники растопленным сливочным маслом и поставила их в большой глубокой миске на середину стола. Затем поставила себе и гостю по тарелке с вилками, села на стул и с солнечной улыбкой пожелала:
- Приятного аппетита, дорогие гости! Накладывайте себе вареничков, сколько пожелает душа.
      От предложенного самообслуживания у Аверы в растерянности смешно подпрыгнули брови, а она со смехом сказала:
- Бери, бери. Своя рука владыка.
      Команчук рассмеялся, наложил себе вареников и словно проглотил их одним махом, такие они были необыкновенные! В два рта они исчезли очень быстро. «Клёвая хозяйка будет!» - мысленно оценил парень. Чай был такой же замечательный. Допив его, Авера от души признался:
- Вероника, ты волшебница! Я никогда так вкусно не ел! Это я тебе говорю безо всякой лести, потому что не люблю льстить.
- Спасибо, - слегка наклонила она голову и с улыбкой стала на него смотреть, словно не могла налюбоваться.
      Он же, не в силах выдерживать наплывшей страсти, придвинулся к ней вместе со стулом и тихонько стал целовать в зардевшуюся щёчку. Потом добрался до уголка губ и, стиснув в объятия, сладко прильнул к ним долгим поцелуем. Он так её обжимал, что от изнеможения ласки она заурчала кошкой. Не выдержав такого возбуждения, Авера подхватил девицу на руки и понёс за печку в кровать. Но тут Вероника забилась в руках и, мгновенно соскочив на пол, бурно возмутилась:
- Авера, ты что?! Ты что вообразил?! Решил, что я тебя позвала для… для… - и не найдя слов, категорично напомнила: - Я тебя пригласила в гости на вареники с голубикой!!
      Такого «от ворот поворота» Команчук ещё не получал! Это была первая девица, которая отказала ему в «постели»! Да ещё и отказала в доме, который был свободен на целую неделю! И он в изумлении пялился на её разнос и попытался оправдаться, в шоке выговаривая:
- Вероника, о чём ты говоришь?!  Тебе сколько лет?!
- Сколько надо! – ещё категоричнее прозвучал ответ, и она бросилась к вешалке, срывая куртку и влетая в туфли с беспрекословной командой: - Пошли гулять! После плотного ужина полагается хорошая прогулка!
      Она была до того смешна, что Команчук невольно прыснул и захохотал во всё горло! А она уже открыла нараспашку дверь и кивнула на выход:
- Пошли, пошли! Хватит там хохотать! – и, потянув за рукав, натурально вытолкала его за дверь.
   
продолжение след.----------------------