Викуля победила! Кино-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2023/01/25/703
СБОРНИК"ОХ, КИНО,МОЁ КИНО!"

Викуля победила! Кино-юмор.
ВИКУЛЯ ПОБЕДИЛА!

Взял Викторию на руки –
Сразу понял: Победила!
В ней заложена природой
Удивительная сила!

Отпустить её не мог я!
У меня её отнял
Режиссёр-рабовладелец
И другим её отдал!

Я о ней душой рыдаю!
Слёзы льются днём и ночью!
Ведь была в моих объятьях!
Не во сне была! Воочью!

Пела песню на немецком
Про российского  «Шпиона»!
Королевы красоты
У неё была корона!

Это всё не сон, не бредни!
Ведь Виктория - Победа!
Победила и меня –
Из массовки кино-деда!

Влюблённый Леонид Крупатин,
Москва, Дубровка, «Шпион».
ПОСТСКРИПТУМ:
Я рад, что я Звезду увидел
В Москве на ясном небосводе!
Её на руки я схватил
На дискотечном хороводе!

А оказалось, что Звезду
Ещё в эфире слышать можно!..
Тогда с великим сожаленьем
Разжал я руки осторожно!

Так пусть летит в короне славы
Звезда Виктория-Победа!
Простор Вселенной побеждать –
Её незыблемое кредо!

Я слушал твои песни и в восторге,
Золотище Викуля! Деда Лёня Крупатин.

ДОП К ВИКТОРИИ!
Молодым ещё мечтал
Я иметь такую  фею!
А на склоне моих лет
Мне она вцепилась в шею!

Невесомая пушинка!
Не держу её руками!
Гравитация любви!
Это видите вы сами!

Апогей любви тут явный!
Чувств невиданный напор!
Пусть продлится эта сцена!
Но команда: «Стоп, мотор!»…

Леонид Крупатин, Москва,
Дубровка, «Шпион».