Почему у попугая клюв кривой. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
Давным-давно когда-то у Попугая клюв был не такой кривой, как сейчас. У Попугая был прямой клюв.  А красивым  Попугай был  всегда.
-Я красавчик! – говорил он.
-Ох, какой же я красавец!- восхищался он сам собой.
Попугай очень любил, когда про него говорили:
-Попугай-  красавец!
И  обижался на тех, кто не говорил:
 -Попугай-  красавец!
Вот однажды сидел он на дереве расчёсывал своим прямым клювом красивые пёрышки на своей груди и нахваливал сам себя:
 -Я красавчик! Ох, какой же я красавчик! Клювик у меня прямой. Пёрышки у меня яркие, разноцветные.
Тут  слышит он чей - то голос.
-Красавчик! Красавчик! Мало ли красавчиков вокруг?
- Вон дятел, тоже красавчик. Но он, же не сидит весь день без дела и не хвалит себя целый день:
-Я красавчик! Ох, какой же я красавчик!
Он деревья своим клювом долбит.
-А зачем он деревья клювом долбит? – спросил Попугай.
- Червей, которые деревья губят, из деревьев выклёвывает. Сам червяков этих ест и деревья спасает. А ещё он в деревьях дупла выклёвывает. Сам в тех дуплах живет, и другие птицы и звери в его дуплах живут.
-Да видел я вашего дятла. В дереве дупла, видите ли, он делает. У него клювик то маленький - не то, что у меня. Да, я своим клювом в самом - самом крепком дереве могу такое дупло выклевать, что вашему дятлу и не снилось!- заявил Попугай.
-Какое самое крепкое дерево? – спросил Попугай
-Железное, - ответил ему тот, кого он не видел.
Полетел Попугай искать железное дерево. Нашёл.
Уселся Попугай на железное дерево. И давай его клевать. Клевал- клевал. Устал, голова заболела, а толка нет. Сколько ни трудился - не смог выдолбить в железном дереве даже ямочку маленькую.
Сел отдохнуть.  Сидит, отдыхает да себя нахваливает:
-Я красавчик! Ох, какой же я красавчик! Клювик у меня прямой, красивый. Пёрышки у меня яркие, разноцветные.
Тут слышит он голос с соседнего дерева:
-Пёрышки то у тебя яркие разноцветные. А вот клювик то у тебя не прямой и не красивый.
Клюв твой кривой-прекривой.  Такого кривого клюва я в жизни ещё не видывала.
-Ха-ха-ха! – засмеялась птица. Это была птица.
-Это точно,- подтвердил другой голос с соседнего дерева.
-Ха-ха-ха,- смеялись птицы и звери. Их здесь было много.
Обиделся попугай на всех. Очень обиделся.
Так обиделся, что с тех пор всех передразнивает. Ловко это у Попугая получается.  А. Клюв у Попугая с тех самых пор по сей день кривой. Хорошо ещё, что согнул свой клюв Попугай, а мог бы и сломать. Как бы он с поломанным клювом тогда жил - ума не приложу. Вот и сказочке конец.
Тот, кто слушал – молодец.