Быть тренером... Часть 30

Оля Сома
***  Мысли всякие ***

Неделя до соревнований. Сил не остается никаких. Ощущение постоянной гонки, морального напряжения, физической истощенности...

При этом учебу никто не отменял. До госэкзаменов и защиты диплома два месяца в училище, до очередной сессии в колледже месяц.

После вечерних тренировок прихожу домой, падаю и отключаюсь часа на два, потом всю ночь готовлю курсовые, читаю лекции и пишу контрольные. И диплом... уже под утро... если остаются силы и не срубает сон. Но обычно сон побеждал.

А в восемь уже нужно сидеть за партой и снова лекции, контрольные, практика... После учебы успеть домой перекусить и переодеться, схватить спортивную сумку и бегом на тренировку... где всё заново - доказывать что ты не хуже парней, что тебе не страшно, не показывать что больно и тяжело, и улыбаться.

Последние две недели я уже не думала о победе на соревнованиях... да и черт с ней... мысли были только о том чтобы хорошо подготовиться. Не логично? Ну почему?..

Возможно сейчас я открою какой-то секрет для практикующих тренеров...
Мотивация для хорошего выступления на любых соревнованиях у всех спортсменов разная. Это вам только кажется, что все хотят занять первое место. Ничего подобного. Именно за медаль с циферкой "один" борются единицы. У всех остальных абсолютно разные цели и мотиваторы. Хотя в итоге все они идут к одному результату.

Еще занимаясь в спортивной школе фигурного катания в возрасте от 6 до 9 лет и выступая в обязательном порядке на всех соревнованиях поняла самое важное для меня на тот момент... Выступить нужно так чтобы не бесить тренера. Мы все его очень боялись. И я будучи в то время самым тихим и скромным ребенком совершенно не хотела чтобы он на меня кричал. Было страшно. Вот первым мотиватором был страх перед тренером. А он ругался каждый раз когда что-то не получалось.

И естественно каждый раз был "разбор полётов". И вот основным волнительным днем для меня был не день соревнований, а следующий - день тренировки и "разбор полётов". И я очень старалась и делала всё что могла, чтобы на меня потом не кричали. И совершенно случайно получалось при этом стабильно занимать призовое второе место... сначала среди двадцати участников, потом среди десяти...

И чтоб вы понимали насколько мне не нужны были эти места... однажды случайно заняла первое место... а как известно призер забирается на самую высокую тумбу с цифрой "1". И вот когда меня назвали... весь зал родителей участников аплодировал... я не пошла. И даже тренер не смог меня заставить. Стеснялась жутко. Не нужна мне была победа. Я сражалась за спокойствие.

И надо сказать даже в подростковом возрасте, когда впервые наша команда негласно сражалась за баллы с другим клубом, конечно очень хотелось победить тот клуб, но... во время подготовки на тренировках, и с первым же шагом на ринг в голове чётко загоралась одна единственная задача - сделать всё возможное чтобы меня не побили.

Собственно для этого и делалось всё остальное - тренировка выносливости, дыхания, отработка ударов, навыки "перелома" хода боя, финты, контратаки, уловки психологического давления на противника... Да конечно, я училась делать хорошие удары. Но не для того чтобы сразу кого-то "вырубить" и победить. Для того чтобы отвлечь противника от его собственных ударов. Атаковать самой, чтобы у него не было шансов этого сделать. Уходить от захватов чтобы не был сделан бросок. И по чистой случайности получается так, что тот кто нанес больше ударов... побеждает. Честно. Я лишь не хочу чтобы меня побили. А победа это побочный эффект.

И вот пока я занималась, готовилась каждый раз так что меньше всего на ринге били меня... ну и результат был соответствующий.

И до сих пор мне не страшно и не стыдно выходить на бой... и лезть в драку. Я победила этот страх, и уже доказала самой себе не раз что умею вести бой. Превратив свой страх в цель продолжаю бороться с ним каждый день.

А вот... настоящий страх у меня остался один с детства... это та самая высокая тумба. Знали бы вы сколько награждений я пропустила под разными предлогами.

Но с возрастом стала замечать странное обстоятельство. Если бы в детстве мне сказали что снимают с соревнований, я бы с криком "ура" побежала домой отсыпаться. Но начиная с пятнадцати лет это уже не радовало. Осознавая весь путь подготовки, очень хотелось померяться силами с другими соперниками. Очень хотелось выяснить насколько могу противостоять им. Смогу ли "прочитать" их мысли, разгадать атаки. Смогу ли обмануть их и победить. Не ради призового места, а ради самоутверждения скорее... подтвердить очередной раз самой себе что что-то могу.

Закончим пожалуй танцы с бубнами. К чему это отступление?.. Чтобы понятны были мои мотивы выступления на соревнованиях. И собственно вот к чему всё это.

*** Последний шаг ***

Так воооот... Последняя тренировка, послезавтра бои. Все на нервах, на взводе. Сегодня не будет сверх нагрузок, это понятно. Спарринги тоже пошли в пол силы, никому не нужны травмы за два дня до назначенной даты. Работали на технику, на дыхалку, на что-то еще. Хорошо что спортсменам не надо в это время думать, волнение переклинивает все адекватные мысли. Для этого есть тренер. Он дает команды и важно ему просто подчиняться, не задумываясь и не споря. Наверное поэтому многие спортсмены доверяют своему тренеру абсолютно. Хороший тренер чувствует своих подопечных, знает что может их поддержать или выбить из графика, что может помочь победить и наоборот. И дай бог каждому найти своего тренера.

И конечно с тем что происходило в тот день я тоже не спорила. Удивило только отсутствие спаррингов. У всех они были, а у меня нет. И пока сидела на скамейке невольно начала думать...

Что происходит? Почему Миша не занимается со мной сегодня? Я где-то накосячила?.. да нет... он об этом точно не знает. И еще пару дней не узнает. Да и не время сейчас устраивать разборки таким образом, впереди ответственное мероприятие.

Что еще может быть? Он решил дать отдохнуть моим рукам? Чтобы хоть немного прошли синяки?.. Да нет, бред. Мишу вообще не интересуют чужие синяки. Даже если кому-то разобьют нос, он не считает это причиной прекращать бой. Остановились, засунули вату в нос и продолжаем.

Перебирая всевозможные причины я зашла в тупик. На самом деле у Миши вообще никогда не было причин отказываться от боя. Перебирая воспоминания не могла найти их совсем.

Может ему сегодня просто не до меня? Всю тренировку он не отходил от старших мальчишек. Да, он готовит их. Но почему игнорирует меня? Вдруг стало обидно. Вздохнула... ком подкатил к горлу... он просто забыл обо мне. И я заплакала.

Поверили? Вот невнимательно вы читаете друзья мои! Кто повёлся тот вафля! Напоминаю сотый раз, не умею я плакать... от этого очень много проблем порой. И в тот раз, когда ... давайте еще раз расскажу. Теперь честно как было.

Вздохнула... ком подкатил к горлу... он просто забыл обо мне. И я начала злиться. И чем дольше думала об этом тем больше злилась.

После тренировки скажу всё что о тебе думаю! И не обижайся тогда! Ты бросил меня на последней тренировке перед важными соревнованиями! Да кто бы такое простил?!
Еще минут десять до конца занятия я мысленно посылала его в разные части света, возвращала оттуда, снова посылала, снова возвращала... чтобы казнить тремя разными способами ... предварительно сказав ему кто он такой. Мой внутренний монолог прервался прощанием группы. Все стали выходить из зала.

 Я сидела на скамейке в растерянности. Не то чтобы передумала делать всё то что планировала десять минут, просто потеряла начало всего этого приключения и пыталась разобраться с чего начать. Он подошел снимая перчатки.

- Чего сидишь?

- Что я тебе сделала?

- Не понял?

Неа... он даже не пытался задуматься что не так. Просто ждал ответ.

- Зачем ты так со мной?

- Да что я сделал?

Ууу... пошел в контратаку... похоже правда не врубается. Человек с таким арсеналом вопросов сейчас задумываться явно не будет. Пора говорить напрямую пока не поругались.

- Почему я сегодня без спаррингов? Как послезавтра выступать буду?

После паузы он уже спокойно сказал -

- Пойдем переодеваться. И не уходи, ты мне понадобишься.

Да что за фигня происходит у него в голове?! Как вообще с ним общаться? Интересно дома родители его понимают или тоже в прострации от его манеры общения?

Короче, пока переодевалась решила восстановить в памяти всю цепочку придуманную на тренировке... чувство того что она понадобиться уверенно сидело во мне.
Выйдя в коридор и снова встретив его с сумкой на плече подошла и только набрала воздух в лёгкие чтобы начать говорить...

- Я решил ты не будешь участвовать в соревнованиях.

Вы когда-нибудь думали что можно подавиться воздухом? Можно. Он застрял и не хотел двигаться ни туда ни обратно. А слова как правило вылетают с ним. И они тоже застряли. Все.

Заметив мой ступор он так же невозмутимо продолжил -

- Пойдем.

Мы вошли в кабинет, где уже сидели несколько старших спортсменов и... тренер того самого клуба.

- Добрый вечер!

Миша весело поприветствовал их. Я лишь кивнула и улыбнулась. Всё произошло очень быстро, но в моей голове творилась буря - это застрявшие слова штурмовали мозг и он начинал плавиться -

"Что ж ты делаешь?! Совсем совести нет?! Как ты мог меня кинуть?! Да еще накануне соревнований! Сволочь ты а не тренер! Я ж тебя... Ой Ё!!! А эти ту откуда? Убежать уже не успею... улыбаемся и держим себя в руках. Сейчас что-то будет... "

*** Стол переговоров ***

Переговоры они такие... - как сказал бы Сэнсэй. Все мило улыбались и доставали бумажки. Обсуждали предстоящие соревнования, организационные вопросы, аренду и подготовку зала, присутствие медиков, количество судей и порядок смены их команд, время взвешивания и предполагаемое количество участников...

Я конечно слушала всё это, но совершенно не понимала зачем. Раз не участвую, то и... стоп.

Мелькнула мысль что Миша мог просто пошутить насчет того что не заявил меня. Хотя нет, Миша пошутить не мог. Но он мог напугать меня этим... зачем? Опять же всплывает вопрос - за что? И на этот заданный мной вопрос он не ответил. Или просто решил подвесить интригу и помучить меня. Да что я опять сделала?!
Мозг сломаешь с ним! Что за тараканы в этой голове?

Так хотелось закричать ему в ухо - АУ! Что там у вас происходит? Ответьте пожалуйста на один чётко сформулированный вопрос - "почему меня сняли с соревнований?" Но мои фантазии прервал вопрос -

- ... согласна?

- Да конечно.

Блин... а с чем интересно согласилась? Когда обсуждают такие масштабные вопросы как то неловко сказать - Знаете, задумалась, прослушала, повторите пожалуйста всё заново. Тут тебя и закопают. Пожалуй стоит прислушаться к разговору дальше.
 
- ... ну вот и собрали судейский столик. Рефери будут трое по очереди. Боковых наберем из тренеров...

А, скукота. Потом спрошу на что согласилась. Интересно долго еще тут сидеть? Меня как будто услышали. Тренер другого клуба резюмировал -

- Вот и обсудили всё. Сейчас все поставят подписи на протоколе собрания и печать федерации. Миша, ты её не забыл?

- Принес.

Он достал из сумки сверток и извлек печать. Удивилась. Откуда у Миши печать федерации ушу?

Выяснилось что мне тоже надо подписывать протокол. Взяв его в руки посмотрела на подписи присутствующих... напротив строчки - Президент федерации ушу - стояла Мишина подпись. Это розыгрыш? Подделка документов незаконна... вроде бы.

Но потом сверху на его подпись была поставлена печать...

Я удивленно смотрела на всё происходящее как на фарс. И уже не верилось что соревнования вообще состоятся. Масштабные областные соревнования с арендой большого дома культуры, вызовом медицинской бригады, участием многих клубов области... всё это сейчас обсуждалось пятью людьми в спортивных костюмах. Кто-то жевал шоколадку не успев перекусить после рабочего дня, кто-то сидел на стуле подогнув под себя ногу. И все вопросы решались легко и быстро. Это не похоже на правду. Как у вас всё получится? Странные вы люди.

Предпочитая молчать на протяжении всего обсуждения я поняла что это единственный правильный выбор. К чему лишние вопросы.
Наконец все стали расходиться. И когда Миша закрывал зал и раздевалки подошла к нему и решилась спросить -

- Можешь повторить что ты меня спросил?

- Я ничего не спрашивал, тебе послышалось наверное.

- Не сейчас, тогда на собрании.

- Когда?

- Когда я ответила "согласна".

- Я сказал что ты будешь за судейским столиком следить за секундомером. Ты что, не слушала?

Да что ж такое! Опять с секундомером! Они издеваются? Вот правильнее всего сейчас было бы ответить - конечно слушала. Но... раз ты со мной так, то получай -

- Неа, не слушала... Ты же сказал что я не участвую и мне было не интересно. Думала о своем.

Ему не понравился мой ответ. И он уже возмущенно резко вдохнул чтобы сказать что-то, но я его опередила -

- Кстати, подделывать подпись и печать президента федерации незаконно. Не боишься что милиция приедет?

Я смотрела на него с претензией и вопросом. Что ответишь сейчас?

Через секунду выражение его лица изменилось и он засмеялся.

- Почему подделываю? Ты что не веришь что я президент федерации ушу?
 
- Ты? Президент? Не смеши меня. Ты Миша, мой тренер. Которому я много что хочу сказать по поводу снятия меня с соревнований! Это не честно!

Он перестал смеяться и смотрел на меня улыбаясь.

- Ты правда так хочешь участвовать?

- А разве по мне не видно? Конечно хочу!

- Это так важно?

- Да! Очень важно.

- Хорошо, послезавтра приноси с собой форму, возможно еще получится добавить тебя в списки. Только не опаздывай, взвешивание участников в 7 утра.

- Супер. Принесу. Увидимся в 7 утра.

Плохие мысли вместе с тяжелым настроением моментом улетучились. Всё состоится. Готовлюсь.

*** Первенство области ***

С самого утра в большом доме культуры была суета. Организаторы встречали команды прибывающих участников из разных клубов и городов области. Распределялись обязанности между тренерами. Взвешиванием распределялись участники по категориям, составлялись списки боёв, размещалось всё это на большой общий стенд.

Я ходила между всем этим в судейской форме, в раздевалке стояла сумка со спортивной одеждой. В неком подвешенном состоянии находились мысли.
Занятия для меня пока не нашлось, все были заняты своими делами. А я просто ждала когда Миша решит переодеваться мне на взвешивание и готовиться к участию или оставаться в судейской форме.

В одной рубашке стало холодно и я надела тёплый свитер, до начала еще далеко.
Блуждая между вновь прибываемыми участниками и помогая им найти раздевалки вдруг увидела знакомые лица...

- Папуля?..

- О, привет, доча!

Мы не виделись полтора года... рада ли была я его увидеть? Без сомнений. Подбежала скорее обнять его.

- Что ты ту делаешь?

- Жду команду своего тренера идти на взвешивание.

- Где занимаешься? У кого?

Показала ему на Мишу, который спорил с кем-то по поводу помоста.

- Да, знаю его. Как занятия?

- Всё хорошо... Не могу дождаться когда вернусь в наш клуб.

- Что, уже "достала" его?.. Нельзя тебя на год одну оставить.

Он смотрел на меня улыбаясь. Как же я соскучилась. Но "спектакль" требует поддержки -

- Ну что поделать, ты меня знаешь... ему конечно нелегко... но он справляется. Наших много сегодня участвует?

- Человек десять думаю...

Он говорил о чем-то еще, я оглядывала компанию которую он привез... конечно была надежда увидеть Пашу... несмотря ни на что. Но его там не оказалось. Зато! Там оказалась Ленка! И чёрт дернул меня это озвучить...

- О, я вижу Лена тоже буде участвовать! Круто. Мы же с ней в одной весовой категории?..

В ответ я услышала лишь недовольное сопение, перевела взгляд на него и решила что лучше отойти на безопасное расстояние. Под рукой у него сейчас ничего не было, но перестраховаться стоит. Навыки выживания сохраняются в настройках мозга по умолчанию как жизненно важные. Улыбнувшись быстро сказала -

- Ну, я пошла, увидимся.

Уходя бодрым веселым шагом лишь услышала за спиной его - "Вот ты зараза!"

Настроение взлетело до небес. Ленка тоже участвует. И мы в одной весовой категории. А значит шансы на наш бой велики как никогда! Такая шикарная возможность навалять ей официально и вполне безнаказанно!

И я готова к этому бою. Без сомнений. Меня же Миша готовил! Справиться с Ленкой после Мишиных спаррингов... как нечего делать! Только бы он разрешил мне участвовать...

Я долго ждала его команду идти на взвешивание... минут десять еще... дольше просто невозможно было уже ждать. Подошла сама.

Как показала практика, если спрашивать, то вероятность получить отказ пятьдесят процентов. А если не спрашивать, то и отказать не смогут. Да, надо действовать по этому принципу. Это ж бой с Ленкой. Такое нельзя упускать.

- Миш... я пошла переодеваться на взвешивание, скоро оно уже закончится. А то опоздаю.

Быстро сказав всё это развернулась в сторону раздевалки и услышала вслед -

- Стой!..

Вот сейчас нужно вести диалог очень аккуратно... ситуация как у сапера с миной... повернулась и изобразила умоляющее выражение лица. Он задумался на секунду, потом произнес -

- Ладно, иди.

Отлично, пока не передумал действовать надо очень быстро! Пулей рванула в раздевалку и уже через пять минут стояла в очередь на весы.

Получив листок с указанной категорией - 46-53 кг поняла что попала именно к Ленке. А судя по возрасту других участниц этой категории, которые были младше нас с ней... вероятность что нас поставят в пару именно с ней уже сто процентная! Жизнь прекрасна.

Развернувшись и уходя от столика взвешивания нарвалась на взгляд папули. В отличие от моего он не был столь радостным. Думаю по выражению моего лица он всё понял. И мои планы ему были ясны как божий день. Он знал меня как никто другой и за эти полтора года не мог забыть всего что происходило в клубе. Ну, сейчас ему остается просто смириться с происходящим.

Бои женской категории были запланированы на вторую половину дня. Поэтому сейчас я переоделась обратно в судейскую форму и послушно заняла место за столиком, получив секундомер. 

Всё шло как надо. Ярко, шумно, интригующе. Участники сражались, болельщики дружно их поддерживали. И чем старше категории участников, тем громче крики зрителей.

Наблюдая за боями мальчишек обращала внимание на новые движения, уловки, возможные уходы от захватов.

Чем старше участники, тем чаще останавливали бой для медицинской помощи. В основном конечно причиной был разбитый нос. И очередной раз помощники вытирали помост от крови тряпкой пока спортсмену оказывали помощь. Но не припомню чтобы на этом кто-то останавливался и отказывался от продолжения. Собрались настоящие бойцы, идущие к победе даже такой ценой.

Думаю, что в числе допустимых рисков таких соревнований - синяки, ссадины, растянутые мышцы, разбитый нос и рассеченная бровь, а так же сотрясение мозга, вывихи и отбитые ноги... Это не танцы, господа.

А если учесть, что имея половину вышеперечисленных травм нужно продолжать вести бой... то в итоге побеждает даже не самый сильный или быстрый. Случается и такое, что победа достается самому выносливому.

Бои непредсказуемы. Каждый спортсмен уникален со своим набором качеств. И какие из них одержат верх, чем из своего арсенала сможет грамотно воспользоваться боец, какие комбинации пройдут с его соперником... Всё это действо завораживает и вдохновляет. Это нельзя не любить. Азарт затягивает. Никогда не предугадаешь чем закончится бой этих двоих. Даже если в начале кажется всё очевидным, к завершению боя ситуация может очень измениться.

И побеждает тот, кто смог победить в первую очередь себя. Справиться со своим страхом, болью, усталостью, сбивчивым дыханием, кто смог удержать концентрацию на протяжении всего боя, не сбавляя темпа и силы. Настоящие бойцы воспитываются годами. И только в боях.

Умиляют заявления людей называющих себя бойцами, при этом не участвовавших ни в одних соревнованиях, ни в одной драке. Да, на груше показывать удары могут многие. Но чтобы быть бойцом этого не достаточно.

Чтобы бить грушу или ломать кирпичи не требуется боевой подготовки. Это не бойцы. Это "спортсмены на снарядах".
Напомню известное выражение Брюса Ли: "Кирпичи не дают сдачи". Этим всё сказано. Так просто и так правильно.

Вернемся к нашим баранам... образно естественно. День перевалил за двенадцать, объявили перерыв на обед. Пора смотреть списки участников чтобы рассчитать время нужное на разогрев и подготовку.

Просмотрев на стенде все списки, и даже мужскую категорию и... не обнаружив себя... и даже Ленки... пошла к Мише.

- Не нашла себя в таблице. Когда у меня первый бой?

- Сейчас узнаю...

Он ушел к стенду и потом отправился к другим тренерам. Общение было долгим и довольно дружелюбным. Видно было что делятся впечатлениями от увиденных боёв. Вернувших он сказал -

- Ты не участвуешь.

По шкале возмущения от 1 до 10 я была где-то на... 100. И это явно было нарисовано на моем лице. Потому что он поспешил добавить -

- Не переживай, в следующий раз поучаствуешь.

- Нет! Почему? Ты не понимаешь! Как не участвую?! У меня должен быть бой с Ленкой... мы с ней в одной категории и по весу и по возрасту!

- Какой Ленкой?

- Из нашего клуба... спроси у Сангера, она приехала с ними.

Он ушел загруженный новой информацией, но вскоре вернулся.

- Он снял её с соревнований. Не знаю точно что там произошло, некогда разбираться. В общем, ты не участвуешь. Иди пообедай и возвращайся за судейский столик. У меня еще много дел.

И он ушел. А я осталась собирать по осколкам вываленную информацию. Папуля снял с соревнований Ленку. Испугался. Интересно, может это она его попросила? или он сам принял это решение?.. Чувствовала себя обманутой. Ну уж нетушки! Знаю я эти игры. Если покажешь слабость сожрут сразу. Меня боятся. Нельзя упускать шанс, нужно показать что я это поняла.

По пути из столовой проходя мимо их компании с булкой в руке сделала довольное выражение лица и громко сказала -

- Что, решили снять Ленку? Правильно...

Не убирая улыбки с лица откусила булку и жуя наблюдала что мне ответят. Весь мой вид говорил о том что я поняла причину их действий и что меня испугались... И мне это очень нравилось.

Хорошо что под рукой у Сангера не было гантели... в меня полетела шапка... хорошо так полетела, быстро. Убежать успела. За спиной услышала -

- Вот зараза! Вернешься в клуб поговорим еще!..

Эх, как я соскучилась по клубу.

- Конечно вернусь. Куда ж я денусь.

Стоя на безопасном расстоянии продолжала довольно жевать булку и смотреть на него. Эх... скорее бы всё это закончилось.

Ну и ладно, не беда что бой не состоялся. Как выяснилось, иногда можно выиграть бой даже не начав его. И уже это радовало.

Соревнования продолжились так же насыщенно как и начались. Я болела сразу за два клуба - за Мишиных ребят и нашу команду Сангера. И хорошо что они попали в разные категории.

В процессе соревнований наблюдая за общением тренеров... пусть не сразу, но всё-таки поверила что Миша действительно является действующим президентом федерации ушу нашей области.

Вспомнив что при первой встрече не поверила даже что он тренер. Улыбнулась. Никогда не знаешь с кем сведет тебя судьба.

После линейки награждения все конечно начали фотографироваться. И старшие ребята с медалями и меня зачем-то заставили сфоткаться со всеми тоже.
Встав вместе с группой мальчишек и услышав от фотографа привычное -

- Улыбаемся...

... почувствовала в этот момент на своей талии чьи-то руки... Понимая что во время фотографирования бить локтем в челюсть нельзя... продолжала улыбаться даже не оборачиваясь. Мысленно вычисляя кто этот посчитавший себя бессмертным... и ожидая когда нас отпустят, чтобы с разворота сразу всадить ему локтем в живот или выше, зависит от роста.

Удивление было велико... это оказался Миша. Мой локоть застыл в полёте. Ну во-первых, бить тренера нельзя даже если очень хочется. Во вторых думаю что бить президента тоже нельзя... тем более на соревнованиях. В третьих обещала папуле не бесить своего нового тренера... Всё против меня.

- Что? Расстроилась что не участвовала?

Улыбаясь он смотрел на меня. Ударить захотелось еще больше. Держимся. Улыбаемся. Киваем.

- В следующий раз поучаствуешь. Может даже осенью.

Вот интересно, как ему сказать что осенью я уже буду в другом городе?.. Думаю никак не скажу. Потом сюрприз будет.

- Чего молчишь?

- Да, конечно, в следующий раз...

И мысленно добавила - ... но уже не с тобой. Если и буду участвовать в осенних соревнованиях, то уже за другую команду.

За что ты снял меня с участия так и не поняла. Неужели так не веришь в меня? Почему? Я не проиграла ни один бой... Но ты отказался. Ладно. Всё уже случилось.

Через два месяца моя учеба на очном отделении заканчивается и в августе я возвращаюсь в другой клуб к папуле. Но ты об этом пока не знаешь. Нужна ли тебе эта информация вообще? Думаю нет. Ты не захотел поверить в меня. Значит ты не рассчитываешь на меня. Вероятно не сильно удивишься моему отсутствию.

Хорэ грустнячить!
Уже скоро буду там где меня точно ждут. Жизнь продолжается.