Песочные часы

Масюта
Я прошлась среди людей , безмолвной тенью.
Холодно мне стало на Земле.

Не знаю можно ли любить , стоя на ветру.  Душу   навсегда утопив  в болоте, под названием "рутина " .

Смотрю на песочные часы. Цветные песчинки  радостно сыпятся вниз , отмеряя нам дни , недели , месяцы и годы. Мы пытаемся   удержать их  взглядом , ведь с каждой песчинкой   время убегает от нас , оставляя в памяти только воспоминания.

***
Анатолий  работал дизайнером одежды.
Всегда экстравагантно  одетый и ухоженный  .  Длинные  русые  волосы обрамляли иконы образное  лицо с большими голубыми глазами. Среднего  возраста , Анатолий    привлекал внимание многих женщин.
Но ни одной не отвечал взаимностью. О  своей личной жизни не распространялся.
Знали только , что Анатолий был два раза в законном браке и от каждого брака у него было по ребенку.
Он с удовольствием работал , принимал участие в показах мод.
Его работы пользовались успехом.
Вскоре Анатолий  начал выезжать на показы мод заграницу.
Карьера складывалась весьма успешно.
Что происходило вне работы никто не знал, а сотрудниц этот вопрос интересовал настолько , что они организовали слежку за Анатолием.
 
Ничего интересного не происходило.
После работы он пешком шел в направлении парка .
Шёл по диагонали , упирался в последний дом.
Заходил  в подъезд и исчезал в своей квартире.
Там он мог наконец расслабиться и за чашкой зеленого чая поговорить с новым другом , с которым познакомился совсем недавно.
-Послушай!
Как получается , что я остался один.
Мне ничего не интересно на самом деле.
Я занимаюсь старыми проектами которые еще  года два  назад никому не были интересны.
-Так ты просто не попал в нужную обстановку  к нужным людям.
Ты ведь не мальчик  сам всё понимаешь.
-Понимаю , конечно.
 Скажи мне.Почему в жизни все так несправедливо? Почему я теряю своих близких ?
Так жизнь устроена.
Знаешь , на работе столько интересных и одиноких женщин.
Почему я равнодушен ? Ни одна не тронула меня .Не зацепила душу.
Твоя душа увязла  в болоте .Забыл?  Когда  умерла твоя первая жена .
Вы ведь со школы любили друг друга.
Ты и женился второй раз , от отчаяния , а не по любви.
 Да.  Я  помню.
Бедные  мои девчонки. Я   не  могу им ничего дать , как отец.
Меня нет.
Знаешь , иногда  хочется напиться до поросячьего визга. Ты  со мной?
Пожалуй да.
Ладно я сейчас что- нибудь соображу , друг.
Анатолий подошёл  к бару и вытащил начатую бутылку дорогого виски.
Достал две рюмки   и мармелад , который обожал с детства.
Ну что? Давай за жизнь?
Давай , ответил друг .
Закусим моим любимым мармеладом.
Скажи мне . Почему  ты пьешь только зелёный чай?
Там вроде меньше кофеина.
Понял.Глянь на мои песочные часы.
Это еще моей бабушки.
Она говорила , что дни- это осколки жизни , которые у нас остались.
- Твоя  бабушка была неглупой женщиной.
Да.
 Она была драматической актрисой .Фантазёрка и выдумщица.  Постоянно курила какие - то длинные сигареты и носила балахонистые платья  . У  нее были очень красивые руки. Как  давно  это всё было.
Да ты не тоскуй , друг .Жизнь так устроена.
Всё продолжается и чтобы жить дальше , нужно заглушить в себе  боль.
Это всё слова.
Помоги на деле . Можешь?
Да я и не знаю
Советы ведь давать намного легче.
А чего ты собственно говоря хочешь?
Я хочу   вернуть свою душу обратно .
Хочу любить и быть любимым. Хочу  забыть свою боль. Хочу…
Ты классный парень .
Ты мне явно нравишься , но помочь тебе будет трудно.
 Не уходи - сказал Анатолий. 
Побудь еще со мной. Давай  еще по рюмочке.

Да нет. Мне  пора.
Погоди. Ты  же не сказал , как тебя найти.
Всё очень просто.
 Выйдешь из дома и пойдешь  прямо.
Где- то во вторник  свернёшь налево…
Анатолий  отошёл от большого зеркала  из которого на него с надеждой  смотрело его собственное  отражение…

25 января 2023 года
Масюта