История одного импортозамещения

Эдуард Островский
     Пса одного цепного подкармливаю, и решил спросить у знакомого мужика - руководителя фирмы по продаже корма для кошек и собак - "про это",- захотелось как то более серьёзно его подкормить.
     А мужик этот раньше то деликатесным шведским кормом торговал у себя в тырнет магазине, а вот как это СВО приключилось, так всё и нахлобучилоось со шведами и он перешел на отечественный - "Деликадо" называется. В городе это Деликадо есть и не только у него, а мне, уже как бы по знакомству, девушка - менеджер этой фирмы, отгрузила с какой то, как она сказала  большой скидкой, - упаковку собачьего корма-10 кг за 2 тысячи, - мне это показалось удачной ценой, хотя может где то и дешевле взять можно, - не знаю.
    Но фишка то не в этом основная. Насыпал я этому огромному псу этих шариков, он как то и не прореагировал, но потом они исчезли - съел значит, но видать без энтузиазма, при этом Дима - мой товарищ по работе - предупредил меня, чтобы я не увлекался этой темой:
- Собаке после этой синтетики вода нужна, иначе "колом встанет" эта жратва у него внутри, а зимой то какая у цепного пса вода, - только то что принесут хозяева, когда жратву принесут, -естественно, она замерзнет.
И отдал я весь этот мешок Славе, - тоже вместе работаем, но у него уже три кошки в саду на "мышином корму". А то что это собачий корм, его не смутило: "Попробую", - сказал.
    Недавно спросил у него что да как про кошек и Деликадо собачий
- Сгрызли за две недели, - ответил.
-Так крупные же шарики? - удивился я.
- Спокойно разгрызают - сказал Слава.
    Вот такая история про корм Деликадо дешовский. У многих , знаю, эта тема - прокорма братьев меньших, - в наличии. Может кому и пригодится этот дешевый корм для подкормки и своих и уличных кошек и собак, тем более что заморачиваться по отдельности не надо, - какой насыпите - тот и сожрут и будут довольны.