Упало дерево на голову-2

Саня Катин-Ларцев
Я, кряхтя, поднялся, потирая ударенную голову и прислушиваясь, не тошнит ли меня от сотрясения мозга. Меня не тошнило. Но домой идти не хотелось до дурноты. И я решил пойти к своей четвероюродной тетке, которая жила  неподалёку от моей улицы, и вспомнив, что она просила занести ей больших клетчатых сумок для челноков, которых у меня оставалось много  после переезда в П., я прибавил ходу, быстро дошел до дома, взял сумки и пошел к тетке.
Подходя к ее дому, я заметил, что еще сразу после налетевшего внезапно ветра, тучи с моросящим дождем развеялись и на небе появились звезды и месяц. Я обожаю смотреть на звездное небо! Оно в нашем городке просто потрясающее! Звезды такие яркие, что млечный путь кажется не скоплением звезд, а светлой рекой Харона в небе, утекающей в бесконечность.
Я загляделся……… Как вдруг!..... Я собственными  глазами увидел, как из трубы теткиного дома  повалил черный густой дым (хотя свою печку она давно выломала и выкинула после того, как провела газ) и из его клубов вылетела….. натуральная ведьма на метле. Со скоростью заправского НЛО она поднялась так высоко, что превратилась в одно маленькое пятнышко. И это пятнышко принялось метаться по небу и поглощать в себя звезды с такой скоростью, что буквально через пять минут на всем небе их осталось не больше десятка. 
Вдруг напротив ведьминого пятнышка появилось второе и стало расти. Буквально за несколько секунд оно выросло до размеров человека, вернее какого-то странного косматого существа с длинным хвостом. Протерев глаза и напряженно приглядевшись я увидел, что это существо можно было идентифицировать только как самого что ни на есть поганого и мерзкого черта с пятаком, рогами и копытами. Черт убрал с неба оставшиеся звезды и стал подбираться к месяцу, который все еще сиял на небе, освещая ночные улицы своим магическим  лунным светом.
Однако, когда черт дотянулся до месяца и схватил его, то, как обжегшийся горячим блином, стал перебрасывать месяц из одной своей косматой руки – в другую, после чего быстро запихнул его в неизвестно откуда взявшийся у себя карман, и полетел куда-то дальше по небу в совершенной темноте.
Странно, но наблюдая все это, у меня в голове не было мысли, что я сошел с ума, я думал о том, что оставшийся в автопарке сторож-механик, если еще не допил свои пол-литра и не завалился спать на топчан за дверью, должен был видеть то же, что и я сейчас, поскольку он, как и я, любил вечерком поглазеть на звездное небо.
И тут вдруг у меня раздался звонок телефона. Это была моя Оленька. Она быстро пробормотала в трубку:
- Бери такси и вали ко мне, папашка сваливает на ночь на пьянку к друзьям. Давай, быстрее, - и отключилась.
Я положил сумки на теткино крыльцо, вышел со двора и вызвал такси. Оно у нас дешевое, потому что расстояния не слишком большие, хотя если идти пешком, то получается долго и нудно.
Такси пришло не быстро, но я бы не сказал, что  ждал его долго. Доехали же мы вообще, как ветер, хоть и жила Оленька почти за городом в квартале элитных домов, в простонародье называвшемся «Поле чудес». Всю дорогу таксист жаловался мне на странности погоды и на то, что своими глазами видел, как месяц танцевал по небу. Но я благоразумно молчал, только поддакивая и, якобы, удивляясь.
Смею так сказать – «моя» Оленька была дочкой частного предпринимателя – владельца градообразующего предприятия по переработке древесины Ивана Николаевича Бабича - сына бывшего военного, оставшегося после развала союза и его ракетной обороны в нашем городке П. на постоянное проживание. Поэтому бабок у «моей» Оленьки и ее «папашки» было вдоволь. 
Наверно, завидев, мое такси в окно третьего этажа своего дома, Оленька позвонила мне и сказала:
- Посиди пока в машине где-нибудь на отшибе, чтоб папашка не заметил. Он еще в гараже возится со своим геликом. Они с Чепиком (нашим предисполкома – мой комент) и с Чертовичем (главным отцом местной церкви свидетелей Иеговы), сваливают на банкет по случаю праздника в агроусадьбу тут неподалеку. Хотели и меня затащить, только я устроила истерику и от меня отстали. Задолбал со своим женихом – полным отморозком-сынком этого его папашки Чепика, пусть сам за него замуж выходит, а мне и без него хорошо, я вообще замуж не пойду – насмотрелась, как папашка маму уморил, - и Оля наконец замолчала.
И я робко спросил:
- А я тебе тогда зачем?
- Ну, не знаю…. Может, я и за тебя выйду, только… это, конечно, нереально…. Ой, всё, выезжает, пригнись там на сиденье, чтоб не увидел…. – и Оля отключилась, а я увидел, как мимо прошелестел крутейший гелендваген Ивана Николаевича Бабича.

Смотри мою рец.

Продолжение следует 
http://proza.ru/2023/01/26/1953