Зеркало

Александр Бутин
                _______________________
               
                (написано от лица женщины)
                __________________________________

                Какая  пытка - медленно  стареть.
                О, боже! Кто  придумал  зеркала?
                Лицо в морщинах...не могу смотреть,
                а ведь, когда-то, девочкой была...

                ГодА, годА...куда бы мне их деть,
                кому отдать..? Да кто-же их возьмёт?
                Ещё  могу  я  щебетать  и  петь,
                а в зеркале, ну  всё  наоборот...

                и  смотрит  женщина оттуда на меня,
                совсем  чужая... из другого мира...
                О, дайте, дайте больше мне огня,
                быть может не моя эта квартира..?

                И  зеркало  чужое,  не  моё,
                ведь я сама совсем, совсем другая...
                А  женщина  всё  смотрит на меня,
                так пристально...насквозь меня
                пронзая...

                ************