Небесный таракан

Александр Староторжский
                А. Староторжский

                Небесный таракан... 

    … Я лечу над белыми, заснеженными горами Японии. К храму на Фудзияме. Вижу! В поле, среди моря тюльпанов, сидит гигантский Мужик. И плачет. Я подлетел, спрашиваю, в чем дело.
Мужик. Ты понимаешь, в ухо мое залез небесный таракан! И мучает меня! Грызет! Смеется! Издевается! Как это ужасно, брат! Может поможешь мне? Может вытащишь его? А то нет сил больше!
Я залез в ухо к Мужику. Таракан был величиной с корову. Я быстро разрубил его и выбросил из уха Мужика. Мужик заплакал от счастья. Я хотел улететь, но вдруг Мужик говорит:
- Не хочешь ли что - нибудь узнать?
Я сказал, что хочу узнать о том, как живет и работает нечистая сила.
Мужик. Очень просто! Ни слова правды! Ни капельки жалости!
Я поблагодарил его и улетел.
-Учти, парень! Она везде! – крикнул мне вослед Мужик. От голоса его задрожали горы, я перевернулся три раза, но удержался и полетел дальше. Наконец появилась Фудзи…Как я долетел – не знаю…Меня пытались остановить раз двадцать…