Платно или бесплатно?

Александр Синягин
Сдавал недавно кровь в своей поликлинике. Перед операцией обязательно несколько пробирок берут. А не одну, две как обычно. Зашел в кабинет к медсестре утром не пивши и не евши, все по уму.
На медсестре целлофановый колпак, одноразовая повязка, а в узкую щель смотрит пристальный и не добрый взгляд.
- Садитесь сюда , руку вытянуть, кулак сжать - громко командует по армейски.
Отворачивается и готовит перебирает разные пробирки. Через некоторое время поворачивается ко мне.
- Вы почему разжали, сжать быстро! - а глаза так и светятся "добротой" к пациенту.
Снова испуганно сжимаю кулак, жду дальше. Сестра помазала спиртом руку и как воткнет иглу в вену по науке, пока ничего.
Набирает 2 пробирки , надо еще 3, крови нет.
- У вас почему крови нет?
-Воду пили?
- Водку не пью - торопливо отвечаю я.
- Я про воду спрашиваю, нет крови у вас.
- Странно, раньше была - говорю.
Она меня уже не слушает, ворочает иглой в вене как лопатой. Побежала по немногу, кое-как скачала, но не полные пробирки.
- Будет синячёк , свободны.
И пьет устало воду из бутылки.
- Стопятидесятый - говорит второй сестре той что записывает в журнал за столом.
Ладно хоть не двухсотый и на том спасибо, радостно думаю я собираясь побыстрее смыться.
- А на Спид почему нет ? -вдруг что -то вспоминает она.
Не знаю у терапевта , сестра писала, что написали то и принес — обиженно отвечаю я.
- Странно на операцию по моему на Спид еще должны брать - пожимает плечами укольщица.
- Ну ладно, им виднее, все меняется.
Оделся наконец и вышел .
На следующий день синячище на руке, никогда таких не видел.
Иду к терапевту. Терапевт перебирает результаты. Вдруг останавливается.
- Что за фигня?
- Где? - спрашиваю.
- Ну анализы...
- Я уж не знаю, брали от души - и закатав рукав показываю руку где красуется огромный синяк.Она посмотрела на него...
- Это блондинка что-ли брала?
- Не могу сказать, не интересовался, да и в колпаке была - отвечаю.
Терапевт схватила листок и выбежала из кабинета , видимо бить блондинку. Через некоторое время возвращается.
- Вообщем не получился основной анализ . Что делать, пятница? - смотрит вопросительно.
- Понял, надо идти сдавать в платную клинику, у них и в субботу работа в полный рост, а в понедельник все готово - нашел выход.
- Ну да, иначе не успеваем - стеснительно говорит молодая врачиха.
На следующий день в 8 утра под пенье проснувшихся синичек, пошел в платную клинику. Анализ крови взяли, незаметно, укололи вообще куда-то в бок руки, крови было много и все пробирки наполнились. На Спид тоже сдал.
Я так понимаю, от специалиста зависит, не бывает так что бы крови совсем не было. Да?