МОЯ ДОЧЬ 18 плюс

Елизавета Туманова
24.01.2002г.
 
 
Сегодня День рождения у моей дочери. Вчера был День рождения моего сына, ему исполнилось 25, а дочке исполнилось сегодня 21. Если бы я родила ее первой меня бы под дулом пистолета ни кто не смог бы заставить рожать второго, Я не спала ровно год.
 
 У нее не было такого состояния как у других детей которые лежат себе агукают, цепляют погремушку и радуются. Она или спала или орала, причем спала настолько чутко, что я даже газетку не могла почитать в соседней комнате. Мне все говорили "Приучила", а я не приучала, я че дура приучать ребенка к тишине на свою голову. Она командовала нами, как хотела.
 
Ходить и говорить она начала рано, быстро стала говорить предложениями, говорила много и сразу четко, у меня было такое чувство, что она говорит с рождения.
 
Где-то в года три она начала ругаться матом, как портовый грузчик, Мне говорили: "Ты почему ее не отучаешь?" А как, извините7 Я отвечала: "Подрастет, перестанет"
 
Играть она любила так - ставит диск с мультиками, раскидывает игрушки и начинает строить шалаш из диванных подушек, пледов и оконных штор, шалаш на пол комнаты.
 
Пришли как то к нам друзья, мы решили в карты поиграть в козла. Сидим, играем, ржом.
Дочь в своем шалаше, как обычно, игрушки разбросаны, мультики тарабанят.
 
И вот подходит дочь с зонтикам к нам и говорит одному из друзей: "Щас как ё@ну и будешь улыбаться всю жизнь". Мы переглянулись, улыбнулись, молчим. Он наклонил к ней голову% "Бей". Она так тихонечко, еле-еле ему по голове зонтикам типа стукнула и тут же отдает ему зонтик со словами: "Теперь ты мне пи@дани". Соседи наверное вздрогнули, как мы в четыре глотки заржали.
 
Потом она перестала материться и до сих пор не материться и не курит, ей нравится быть не такой как все, но не кардинально татухами и пирсингом, а просто не материться и не курить.. Парни ценят.
 
 
24.01.2023г.