МОЙ СЫН

Елизавета Туманова
23,01. 1998г.
 
 
Сегодня день рождения моему сыну, ему исполнилось 25 лет, а завтра будет день рождения моей дочери, ей будет 21 и родила я ее в 21, а сына в 17.
 
Он рос забавным ребенком разговаривать начал рано и сразу  букву р говорил, громко и раскатисто, "Прризидент Рроссии Владимирр Владимиррович Путин"
 
 Говорил медленно с расстановкой, как дед и мудрый был как дед и забавный как ребенок. Тогда он один был маленький на всех и все его называли "сынок". Часто с ним сидела моя племянница Танюшка. Он называл ее няня Таня, мы с ней ровесники были.
 
Однажды прихожу с работы, а он мне заявляет: "Мам, я няню зая*ал!" .Она говорит "Я сказала вполголоса, еле слышно: "Сынок, ты меня зая*ал", услышал ведь"
 
А как то созоровал он что-то там, она стала его ругать и сказала: "Сынок, ты дурак что ли?", где-то с полчаса проходит, он подошел к ней голову наклонил в сторону смотрит на нее с низу вверх и говорит: "Нянь Тань, а ты умная?" Мы выпали.
Много было забавных случаев, всего не вспомнишь и не расскажешь.
 
 А сегодня ему уже 25, он сам отец своего сына.
 
Это два моих самых любимых мальчишки.
 
 
23,01,2023.