Лужа

Виктор Пятница
                                                        
  Надумал  я, друзья, жениться…
  Придирчив стал ко всем девицам.
  Эта кривобока, та низка.
  Иная, вовсе не умна.

  Совсем впал я в грех отчаяния,
  Как вдруг — почти случайно,
  С новой пассией с танцулек шёл,
  Культурно так, беседу вёл.
  Про звезды, счастье и луну,
  О том, что верную ищу жену…

  Так увлечённо речь я вёл,
  Не видя лужи, по колено в грязь вошёл.
  
  А что девица?… Не дурою была,
  И преспокойно с другого края уж ждала.

  И тут догада озарила,
  Судьба, как видно, лужу подарила,
  Коль свернула, не уберегла,
  Жена такая — не нужна…

  Теперь всех девиц прекрасных,
  Пытал я лужей, но напрасны…
  Все были потуги мои,
  Бросая, они другою тропою шли.  

  Совсем — уж было я поник,
  Девичий образ вдруг возник.
  Вначале носом завертел,
  Я ведь красавицу хотел…

  И ростом вышла невеличка.
  Смеётся звонко — щебет птичкой.
  Уж отвернуться я хотел,
  Но вдруг в глаза ей посмотрел.

  Глаза бездонны, словно небо.
  Добром искрятся — много света.
  И ростом, будто подросла,
  А вместо губ — два лепестка.

  И снова ночь… Луна искрится.
  Иду я под руку с девицей.
  Стихи читаем без конца.       
  Про лужу вспомнил… Жаль… Пора… 

  Но тут я взгляд свой обронил,
  И рассмеялся, что было сил.    
  Девицы ноги, и мои,
  Давно уж по колено все в грязи.

  Я ничего ей не сказал,
  Лишь крепче обнял и прижал…