Последний солдат империи...

Столбов Сергей 2
И последний станет первым...             
      

                ***    
Сила силу бьёт, 
                Когда у сердца вера,
Ярость там,
                Где неуверенность и злость.
Чувство правды
                Не в чужих примерах,
 Если сердцем
                Чувствовать пришлось.
Прав - упрись,
                Врагу не поддавайся,
Свою   силу
                В пустоту не трать.
Напряжение в себе
                Убрать старайся,
Силу у врага
                Стремись забрать.
С б и л и   с  н о г  - 
         С р а ж а й с я  н а  к о л е н я х,
В с т а т ь  н е  м о ж е ш ь - 
                Л е ж а  н а с т у п а й.
Все решенья
                Загоняй в мгновенья,
Не числом -
                Уменьем побеждай.
Если нет войны ,
                К  войне готовься,
Знанье взял,
                Усвой и повторяй.
О себе
                Последним беспокойся,
Став на путь,
                Себя не потеряй.
В бесконечном
                Строятся дороги,
С малого
                К большому подойдёшь.
Начни медленно,
                И нет в тебе тревоги,
Скорость, силу
                В повторении  найдёшь.
Малым обходись,
                Поставив цели,
Силу духа
                Строй и умножай,
Вывести твой мир
                В войну  сумели,
Выдох - вдох,
                Не собран урожай.
Разум, тело, душу, дух
                Развить старайся,
Совесть мерит
                Вновь поставленную цель.
Ты проверь себя,
                В себе не напрягайся,
В свои силы
                И в себя поверь.






                ***

Я подбежал к крылатой бестии
                И прикоснулся к фюзеляжу.
Злость ощутил -               
           Борьбы предвестие,
                Безумства ярость,
                Дрожь, атаку.   
Машина смертью нашпигована,   
              Нас подобрав, уносит в небо,            
И воля злостью застрахована,   
          Прощай земля - где был и не был.
  Уходит группа - прочь сомнения,   
          Здесь нет примет, наград и флага.
Ни впечатлений, сожалений,
             А только
                Доблесть,
                Честь,
                Отвага.   
Бронёй душа,
                Как цепью скована,
Нас мало, но за нас удача.   
                Мы все вернулись, это значит:
Надежда верой застрахована,   
                Как бы не ставилась задача.
   
 Ждёт группу...

      

               

                ***
Оторвав от бетона
Килограммы и тонны,
Нас уносят машины
В голубой океан.

Озабочены лица,
Не уснуть, нам не спится.
Рвут пространство и время,
И словесный обман.

Мы туда, где "печенки",
Где предательства пенка,
Не страна, а  осколки
Безумия стран.

Там,  где книг не читают,
Где страницы листают,
И историю пишут,
Облачая в туман.



На восток и на запад
Рёв моторов,  грязь, запах,
В постановке задач
Не бывает границ.

В бой вступили ребята,
Чтоб вернуться из ада,
Покидаете чрево
Металлических птиц.

Смерть специально не  ищем,
Нас десятки,  их тысячи,
На колени не встанем,
И не падаем ниц.

 И,  как вестники света,
Поправляем береты,
Белый купол накрыл,
И не видно их лиц.

Нам поставят задачу,
Автомат на удачу,
И применят, доверив
Все приметы судьбе.

Не судьба, а Суд Божий,
А в приметы я тоже
Не поверю,проверив
Каждый миг на себе.

В жаркой схватке ребята,
Бьют в убой автоматы,
И в огне погибают
В неравной борьбе.

Только, кажется, точно,
Мы удержимся ночью
 Высота, раз нужна
Она  мне и тебе.


Бой последний солдата,
Магазин автомата
И ручная граната
Для себя и со мной.

Всё,один...Окружили.
Как я жил, как мы жили?
В этот раз путь прошёл,
Не вернуться домой.

Захлебнулась атака,
В темноте, в бездне мрака
Белым куполом помощь
Пришла по  прямой.

Из кровавой той бойни,
С темноты преисподней
Я вернулся! Я выжил!
Я остался живой!




                ***
Ущелье, бой.  Зачем я здесь?
Лицо секут осколки, крошки.
Они прошли... лихая весть,
Приклад и потные ладошки.
Глаза слезятся, автомат
Отдачей нА спуск отвечает.
Последний бой, один  СОЛДАТ
Отход спецназа прикрывает.
Вот положение сменил,
Накрыло яростной волной.
Нет, не подняться. Ну нет сил.
Не я, так кто же их прикроет?
Прижат, ведь на секунды счёт,
Выходит я дошёл до точки.
У них оправданный  расчёт,
И нет надежды, нет отсрочки.
Эх пропади! Одна беда,
Недолго я стоял у края,
В глаза смотреть, в зубах "чека."
Я долг отдам... не проиграю.



      
                ***



 И в патронник патрон загоняя,
                Лязгнул звонко затвор.
                Он рассеял злость,
Страх,
             Звуки,
                Мысли.
 И поджатой пружиной возвратной я стал.
        Нет часов,
                Нет минут,
                Время вышло.
На исходной:
                "Вперед!",
                Воздух ватой набит,
                Запах  пыли, 
                Движенья увязли.
Спуск, бросок,
               В этой схватке
  Я - фаворит.
                От удара взрывается капсуль.
Вспышка,
         Порох сгорел,
                Пулей воздух пробит
И движение к выбранной цели.
Возвращаются звуки,
                Мандраж,
                И команда: "Отбой!".
                Отстрелялись.
Тихо пыль, грязь осела,
                Закончился бой,
                Только мысли
                Пустые остались.

            


                ***



Как больно и страшно, отдача в плечо,
 смертельно опасно, где тьма зло печёт.
Нас мало, нет правды, где царствует зло.
Дожить бы до завтра, тут нам повезло.
Одни мы остались, вокруг тишина,
Наш бой не закончен, за нами страна.
За нами  наш долг, присяга и честь,
Мы верим, мы знаем,  увереность есть,
О том , что закончится скоро  война, Где мы -там победа, наш Мир, тишина.

.