Жить и работать в Австралии. Часть пятая... 8 лет

Екатерина Ротманова
Взгляд замылен, ощущения - как будто бы это было всегда. Да, я всегда жила и работала в Австралии. Я знаю людей, покупателей, продавцов. Знаю не до конца, но достаточно хорошо, чтобы понять их трудности, радости, восприятие реальности. Я с ними заодно, иногда чуть со стороны, чтобы оценить, посоветовать, помочь... Все стало размеренным, предсказуемым, но таким по-своему интересным!

Вышли сегодня с сослуживцем кофе попить. У нас третий год дождливый сезон. То ничего-ничего, то дожди на десять дней и районы вблизи рек уносит в океан. Буквально. Бесследно. И вот, вчера еще был затяжной ливень на весь день, а сегодня солнце. И хорошо так. Оно сквозь ветви платанов светит, греет, как в гостях. Завтра снова дождь.

- Кейт, а почему ты всегда такая молчаливая? - спрашивает меня этот палестинец. Ему скучно по жизни. Он приходит в офис раз в нелею, жалуется на скуку, злится на всех и говорит, что любит свою работу. Я смотрю на него, и вижу: действительно любит.

- Молчаливая, - отвечаю я, - потому, что слова берегу. Они имеют свойство порождать череду последствий, которые требуют сил. У меня нет лишний сил на непредсказуемые последствия.

- А для чего тебе нужны силы?

- Чтобы думать...

- А вообще... это называется мудростью, Кейт.

- Называй как хочешь...

- Нет, я не от сарказма, я действительно думаю, что это мудрость. Я говорю много, а потом страдаю...

Мы вернулись в офис. Разошлись по своим поднимающимся и опускающимся столам на семнадцатом этаже, окнами на сити, включили мониторы с вируальными собраниями и вновь погрузились в виртуальную дремоту.

Что в этом интересного? Наверное то, что люди все еще не разучились разговаривать. Они скучают в присутствии других, но стоит им дать нестандартный ответ на шаблонный вопрос, как они начинают оживать...