Какой сегодня день?

Валерий Мухачев
Я не слежу за числами недели, поэтому, не знаю. Вторник? Странно! Обычный день.
В обычный день приходит читателей много.

Ой, что это я? Люди же дорвались до работы! Месяц праздничный, в кои-то будни и поработать! Зарплата, всё-равно, будет меньше. Так что читать некогда.

Ладно, напишу на будущий месяц - февраль. До двадцать четвёртого, авось, почитают.
А после двадцать четвёртого будет некогда. После двадцать четвёртого снова праздники! Круглая дата войны!
Лежу ночью на диване, боюсь пропустить новости.
А новостей - вагон!
Как я и предполагал, Америка бьётся над улучшением своего оружия. Как это у них получается?
На словах комментатора неплохо. Видел одного раненого в голову - обильные потёки
крови на половине лица!
Раненых, которые не шевелятся на носилках, молча загружают в кузов автомобиля.

Война и есть война. Показывать уродство войны нам, людям тыла, не обязательно.
Кстати, война дронами стала новшеством двадцать третьего века. Удивительно дешёвые игрушки!
Помню, в 1958 году собирал агрегат названием блок. Тяжеленная деталь компьютера.
Деталей много, а памяти мало. А тут маленький компьютер, да ещё летает и гранату тащит!
В общем, возможно, скоро гибель врагов сравняется с гибелью и наших солдат.
Хотя, мечтаю, чтобы это не произошло.
В России и так мало жителей, если учесть, что много не пожелали воевать, эмигрировали в стан недружественных стран.

Меня всё время заманивают работать. То ли никого не волнует мой возраст, то ли моя походка всех сбивает с толку.
Я, конечно, мечтаю дожить до энного возраста, но мечтать не вредно. А вот, работать в моём возрасте можно только языком.
Всё остальное замучаются прикладывать врачи. Ведь, мы - старики часто живём с божьей помощью и со словом - авось!

Я и сам не знаю, что творится в моём организме в ночное время. То ли божья сила
перекладывает мои продукты с места на место, то ли какой-то космонавт пытается поменяться со мной в проживании в Космосе.

Утром я уже точно начинаю верить в Бога. Правда, свечи зажигать ему в церкви не спешу. Я убеждён,  что сам Бог не похож на своих слуг, которые все погрязли в жадности. Бог меня простит за мою скупость, потому что скупость - не глупость,
а простота - хуже воровства.


Январь