Театральный сезон. Глава 44. Блог

Софья Сонецкая
 Охваты и просмотры в аккаунте резко Дарьи подскочили вверх. А виной тому был рассказ Екатерины о том, что ее кредит полностью погашен. На пост ответила девушка, которая написала, что и ее кредит тоже оплачен. Следующий пост был о ней. А после появилось фото рекламного экрана с лицом Стаса. А через день в сети появилось видео, где мужчина орет на подростка, а потом укладывается на скамейку на вокзале. 
 "Неужели ловеласа настигло возмездие?" - было подписано под очередным постом. Даша не успевала отвечать на комментарии. 
   И все же Катерине было жалко Стаса. С этим она ничего не могла поделать. Ругая себя на чем свет стоит, она набрала его номер. 
- Герой дня! Почему спишь на вокзале? 
- Это было позавчера. Сегодня я аэропорту. 
- Ел что-нибудь? 
- Немного. - ответил он. 
- Почему не идешь домой? 
- Нет больше у меня дома. 
- Стас, выходит, ты бомж? 
- Выходит...
- И что теперь? 
- Пойду в рабочий дом. Там есть крыша над головой и кормят. 
- Ты же хотел работать! 
- Кто же меня теперь возьмет!
- Раз ты стал известным, попробуй найти способ заработать на этом! - рекомендовала она. 
- Не знаю, что это может быть. 
- Может, блог? 
- Кать, почему ты мне помогаешь? Я же подлец! 
- Ты живой человек! И я надеюсь, что ты раскаялся. Иначе ночевал бы не вокзале, а в теплой постели. 
- Ты, наверное, думаешь, что это я передумал жениться? Так и было. Спасибо тебе, что разрешила посмотреть на сына. Я шел и думал, как начать с ней разговор. К счастью, этого делать не пришлось. Кинула меня она. Это месть. Я знаю точно. 
- Значит, это не ты оплатил кредиты? 
- Как сказать? Не я, но за мой счет. Нино постаралась. 
- Ничего, ты справишься! Мы же выкарабкались! И ты справишься! - поддержала его Катя. 
- Кать, я не понимаю! Ты должна безумно злиться на меня! 
- Я не умею безумно злиться. Мне жалко тебя. Ты несчастный человек. Столько денег через тебя прошло, а в итоге ты остался ни с чем. 
    Станислав уже попривыкший к тому, что на него смотрят, сел на скамейку. Он задумался о словах Кати. Действительно, все что он брал у девушек, все спускал, прогуливал, проедал в дорогих ресторанах. Он даже не соизволил купить себе машину. У него, кроме родительской квартиры и шмоток ничего не было. Чтоб нечего было отбирать и продавать для погашения долгов. 
- Гол как сокол! - усмехнулся Станислав.
Он радовался, что родители переехали в теплые края и не видят того, что сейчас в Тюмени происходит. Стас искренне надеялся, что они не увидят информации о нем и в соцсетях. 
    Все чаще и чаще ему приходила на ум Елена. 
- Вот бы ее найти! - думал он, засыпая. И когда проснулся, тоже мечтал об этом. Он размышлял о том, что может быть ему стоит найти Нину, наверняка она продолжает обедать в любимом ресторане. Но знает ли она где дочь? Захочет ли давать ему адрес Лены? 
  Он встал со скамьи, отряхнулся и побрел к выходу. Пора было искать себе пристанище. Когда он выходил, ее взгляд упал на входную группу. 
- Неужели она? - поразился Стас. 
Он рысцой побежал к входу. Пришлось снова снимать верхнюю одежду при проходе в аэропорт. 
    Лена была в положении. Живот был еще не очевиден, но Стас сразу увидел его. Рядом с ней шел высокий парень. Он вез чемодан. 
- Она нашла свое счастье! - подумал с сожалением он. Одновременно с этим Стас почувствовал и облегчение. После того, как он был в отношениях с ее матерью, ему было стыдно смотреть ей в глаза. 
   Она подняла глаза и посмотрела на экран. Увидев лицо Стаса, она вздохнула. 
- Они все как под копирку! Все жалеют меня! - понял Станислав. 
   Он осознал, что обидел самых добрых и бескорыстных людей. Тех, кто и котенка обидеть не смогут. 
   И тогда он последовал совету Катерины, создал аккаунт. Телефон дал подсказки, кого можно пригласить подписаться. Среди рекомендаций оказалась и Дарья. Ее раскрученный блог поднял ей рейтинг. Она часто попадала в рекомендации. Многие подписчики появились у нее именно благодаря этому. Стас прокомментировал пост со своим лицом. Написав Даше о том, что не хотелось бы ей узнать историю жизни из его уст. 
   Коммент не остался без внимания. Сначала стали отвечать девушки, а потом ответила и сама Дарья. Она приглашала его на свой прямой эфир. По многочисленным просьбам девушек эфир назначили через день. 
    Теперь ему нужно было подготовиться. Продумать, о чем он будет говорить. Все с нетерпением ждали!