Клянусь!

Лариса Колчина
Глава 21

Так, они стояли какое-то время, а Николай не отпускал ее из свои объятия. Он отстранялся от девушки, смотрел на нее, как бы не веря, что это Варя и опять прижимал к себе.

-Варечка, где же ты была так долго?-

Она отстранилась от него и села на диван

-Ты что действительно ничего не знаешь?

-Что именно?

-Почему ты меня не искал? Я все это время ждала тебя - Ник продолжал смотреть на нее, и с его лица не сходило изумленное выражение

-Мне сказали, что ты умерла- проговорил он хриплым голосом. Тогда я умер вместе с тобой и стал жить здесь в твоей квартире, чтобы быть ближе к тебе. А на кладбище за два года не был, не хотел видеть этот памятник, который убил бы все мои надежды, Я работал как папа Карло от рассвета до заката, чтобы день проходил быстрее, жил по инерции, жалея, что не лежу рядом с тобой там. Я .. -он замолчал, в его глазах стояли слезы. - Я не знал, ничего не знал-

Она тоже плакала

-Ты меня теперь возненавидишь?

-Нет, я все так же люблю тебя. Но ты должен знать правду, а как поступить решишь сам

-Какую именно?

В нем бушевало столько эмоций, что хватало едва сил, чтобы их сдерживать. -Ты такая красивая - сказал он.

Ее лицо действительно было создано для объектива камеры или фотоаппарата — никаких изъянов. В тонких чертах было изящество. Красивые волосы с рыжим оттенком, голубые глаза, как летнее безоблачное небо — все это завораживало. Ему показалось, что она стала выше ростом или это потому, что она похудела. Он опять обнял ее

- Расскажи, о чем я должен знать, не жалей. Если я перенес эти два года без тебя, хуже уже ничего быть не может

- Представь себе может. После моего рассказа ты разочаруешься в самом дорогом тебе человеке

-В тебе я никогда не разочаруюсь

- Все, что случилось с нами после того как нас отправили в клинику, произошло не без помощи твоей матери

-Что именно?

-Когда меня определили в палату, ко мне пришла твоя мать. В этот момент я себя чувствовала ужасно. Лицо горело от ожогов, голова разрывалась, мне сказали, что очень сильно обожжены глаза и я могу остаться инвалидом. Она воспользовалась моим положением и предложила сделку. Она оплачивает работу пластического хирурга и офтальмолога, а я даю ей клятву, что никогда не напомню тебе о себе. Подумать мне она не дала, сказав, что я теряю время. Я задала ей только один вопрос о том, что если ты меня найдешь сам, я была в этом уверена. И она ответила, что если это произойдет, она не будет возражать.

На следующий день меня отправили самолетом в Японию, где в течение двух лет на деньги твоей матери мне сделали операцию на глаза, потом пять операций на лице, со мной работал психолог и я жила на деньги на ее деньги. Так что я еще ее и благодарить должна, что осталась зрячей и такой красивой-

Он был потрясен рассказом и не знал что сказать.

-А мне сказали, что ты умерла на операционном столе от остановки сердца и похоронили тебя вместе с бабушкой. Поэтому я тебя не искал -

Они оба были потрясены услышанным.

Оказывается моя мама чудовище. Почему ты мне не позвонила?

-Как ты себе это представляешь. Ничего не вижу, операция за операций, мне было до этого?

-А когда видеть начала? Хоть бы смс прислала, я бы прилетел, и никакая мать мне бы не помешала

-Я думала, раз ты меня не ищешь, значит, не нужна стала, да и слово свое надо было держать -

-Знаешь, я виноват перед тобой… Мне следовало быть более настойчивым и все узнать самому, но мне даже в голову не могло прийти, что человек, который называется моей мамой, способен на такую подлость. Ты знаешь, а отец , наверное, знал об этом, и перед смертью он мне что-то хотел сказать, но я не успел к нему. Я поеду к матери, мне надо с ней поговорить-

-Побудь еще со мной - попросила Варя - как ты жил без меня?

-Плохо я без тебя жил и не верил, что ты ушла от меня навсегда. Пойдем, я тебе что-то покажу-

Когда она увидела свои колючки, то ахнула -Ник, какая красота!

-Я сохранял эту коллекцию для тебя, потому что верил, понимаешь, всегда верил, что ты вернешься ко мне- Они стояли обнявшись, а птичка пела свою лучшую песню о любви, не прекращая ни на минуту.

-Спасибо тебе! Я люблю тебя -

А в этот момент в Японии Питер отменил на завтра операцию, чувствовал он себя не лучшим образом и прекрасно знал почему. Конечно, он справится, но на это надо время. Сердце подсказывало, чтобы не ждал ее и не надеялся.

А молодые люди не могли наговориться -Значит, ты обо мне не забывал?-

-Ни на минуту-

-Я тоже о тебе все время помнила, хотя и пыталась забыть, обида была. Я ведь приехала продать квартиру и уехать из Москвы

-Давай уедем вместе, если ты это решила твердо

- Теперь, можно подумать, я хочу восстановиться в институте

-Похвально, родная, я всегда ценил в тебе целеустремленность

-Ник, я голодная

-Давай закажем пиццу или две, в ресторан не хочется

- Заказывай, а я пока переоденусь

Они снова заулыбались друг другу, и он нежно прижался губами к ее губам. Его поцелуи становились настойчивее. Годы разлуки , казалось улетучились навсегда. А разве могло быть иначе, когда он так страстно ее обнимал, а она таяла от его близости.

Ей была приятна теплая нежность его ладоней, которые гладили ее по спине. Они не могли насытиться друг другом, совсем забыв про пиццу.

- Я думаю, мне потребуется время, чтобы привыкнуть к тому хорошему, что со мной происходит - сказа Варя , положив голову ему на грудь.

-Привыкай - и она почувствовала, как он еще сильнее прижал ее к себе, ей стало спокойно, она была счастлива и закрыв глаза, уснула, желая, чтобы это длилось вечно, хотя понимала, ничто не вечно в этом мире, чтобы ей не обещал Ник.

Открыв утром глаза, она не застала его рядом, только записку -Уехал к Ирине Эдуардовне. Скоро буду-

У нее сразу похолодели руки и она могла только догадываться, что творится в доме Славинских.

Продолжение