Нельзя. Запрещено. Не имеем права

Виктор Позднянский
Аргументы и ФактыAIF. RUФЕДЕРАЛЬНЫЙ АИФ

Мосты или склады? Как западное вооружение доезжает до востока Украины
Военный эксперт Алексей Леонков

https://aif.ru/society/army/mosty_ili_sklady_
kak_zapadnoe_vooruzhenie_doezzhaet_do_vostoka_ukrainy

*   *   *

24.01.2023.

Нельзя. Запрещено. Не имеем права. Мы же не объявляли войну.

Господа, вы, что нам уши трёте? Мы, что, Народ России, по вашему разумению – стадо баранов?
Любой школьник вам скажет, что гитлер нарушил границы России без объявления войны. Американцы сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, не предупреждая правительство Японии о своём беспрецедентном нарушении международного права. А кто объявлял войну во Вьетнаме? А кто объявлял войну в Корее, африканских государствах и так далее? А кто объявлял кому то о введении войск на территорию УКРАИНЫ для ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ ПЕРЕРОСШЕЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ, ЗАТЯЖНУЮ ВОЙНУ?
Спрятавшись за красивое словосочетание «специальная военная операция» высокопоставленное военное командование сдерживает благородный порыв наших полевых командиров уничтожить пути поставки вооружения,  продовольствия и живой силы противника к линии фронта.
Полевым командирам запрещено уничтожать мосты и железнодорожные пути потому, что там, возможно могут случайно оказаться мирные жители Украины.(Украина — густонаселенная страна, и встретить возле стратегического моста на берегу реки не в меру любопытного рыболова более чем возможно. А.Леонков.) Бред – лишённый обыкновенной человеческой и стратегической логики.
 
Военный эксперт Алексей Леонков — пояснил для АиФ

 «Существуют две причины, по которым борьба с транзитом западной военной помощи представляет собой сложную задачу.
Первая причина гуманитарная. Россия в данный момент проводит на Украине специальную военную операцию. Если была бы объявлена война, речь шла бы о полномасштабных боевых действиях с поражением военной и гражданской инфраструктуры противника. На войне как на войне. Но декларированные РФ цели — не «вбомбить Украину в каменный век», а провести ее демилитаризацию и денацификацию. Под демилитаризацию разрушение гражданских объектов не попадает, особенно если там находятся некомбатанты. А они там находятся: на вокзалах, узловых станциях, в пригородных электричках.
Вторая причина. В современной Украине железная дорога — основной вид транспорта при эвакуации беженцев из зоны проведения спецоперации.

1. Возможно это и правда, но совершенно необязательно вывозить беженцев в юго-западном направлении – есть и другие пути эвакуации людей из зоны боевых действий. Необязательно везти их по путям поставки вооружения.

2. Я считаю, что объявление войны не принуждает нас бомбить города, населённые пункты, вокзалы, узловые станции и пригородные электрички. Бомбить можно и ночью, когда основная масса людей находится дома, а не в районе железной дороги и стратегических мостов, а электрички в это время стоят на конечных станциях своего маршрута.

3. Заботясь о гипотетически возможных людях случайно попавших на линию огня, вы даёте возможность украинской армии обстреливать, и разрушать жилые дома, больницы, детские сады, школы и прочие объекты  городской инфраструктуры, в которых находятся десятки, а то и сотни мирных людей. Только поэтому ежедневно гибнут люди, которым  обещали быстрое окончание спецоперации, но она продолжается уже почти год.
Русским и Украинцам было обещано мирное небо над головой, но данное обещание не выполнено и потому днём и ночью гибнут люди, проживающие в зоне досягаемости обстрелов.
Считаю совершенно неоправданной гибель наших солдат посылаемых в прямое столкновение с бойцами украинской армии, вместо того, чтобы лишить украинскую армию вооружения и продовольствия, тем самым деморализовать её и принудить сдаться.

Военный эксперт Алексей Леонков пишет.
 
Мосты слишком далеко.
Со времен Второй мировой войны мосты считаются одной из самых сложных целей
для поражения.   Чтобы понять, почему, вспомните, как выглядит железнодорожный мост через реку. Он состоит по большей части из пустого пространства между опорами и силовыми элементами конструкции. А попасть желательно в опору моста. И не просто попасть, а полностью разрушить сооружение, рассчитанное на то, чтобы выдерживать состав весом минимум в 4 тыс. тонн. При наведении высокоточной ракеты воздушного базирования используется система глобального позиционирования. Не знаю, как у «Глонасса», а у военного GPS погрешность составляет порядка 1-2 метров. Это при том, что достаточно промаха в сантиметр, чтобы ракета ушла «в молоко», то есть в воду под мостом.

СМЕШНО и ГОРЬКО читать такие НЕЛЕПЫЕ ОПРАВДАНИЯ.
Не попадёте первой ракетой – попадёте второй. Да и необязательно разрушать опоры моста. Нужно просто сразу после восстановления разрушенной секции, незамедлительно уничтожать её следующим выстрелом.
В конце – концов, лучше ежедневно тратить ракеты на разрушение мостов и путей поставки вооружения, чем позволять губить наших солдат и людей, проживающих в прифронтовой зоне.
Если где то, там, на верху, кто то не понимает этого, то необходимо позволить управлять венными операциями БОЕВЫМ ОФИЦЕРАМ или, хотя бы ПРИСЛУШАТЬСЯ К ИХ МНЕНИЮ.

Надеюсь, что моё мнение, совпадает с мнением миллионов людей, проживающих в России и на освобождённых территориях Украины. Что бы развеять сомнения, в том, что большинство людей поддержит меня, предлагаю сделать опрос читателей на страницах газеты и пусть люди решат, кто прав – я или  военный эксперт Алексей Леонков.
 
Дай Бог, что бы война, победоносно закончилась не 2024 году -  накануне выборов президента, а как можно быстрее и чтобы, как можно меньше погибло солдат и мирного населения, в этой непредвиденно длительной и кровавой «мясорубке». Дай Бог и мне после этой публикации не попасть в тюрьму или в опалу чиновников. Да будет мир и счастье, и у Россиян и у Украинцев.

Начало в сборнике статей «Размышления о войне»... 2022 г.