О чем ещё не смею рассказать...

Полли Валентайн
О чем ещё не смею рассказать…
Автор: Миша Коллинз
Жанр: современная поэзия (+Билингва - в книге представлен как текст оригинала, так и его перевод на русский язык)

Аннотация:

Перед вами первый сборник стихов актера Миши Коллинза, моментально ставший бестселлером в США. В этой книге автор делится своими наблюдениями и размышлениями о жизни, любви, детях и родителях, друзьях и свободе быть собой. Как никогда прежде Миша раскрывается перед читателями и показывает себя настоящего, возможно, слишком человечного и остро чувствующего этот сложный, запутанный, но захватывающий мир.
Для удобства читателя и возможности познакомиться с оригинальным текстом в книге представлен как английский текст, так и его качественный перевод на русский язык.

О содержании: очень чувственно и лично. Лирика Миши обладает гипнотизирующим эффектом, а духовная поэзия оставляет после себя впечатление на долгое время. Каждое стихотворение переносит читателя в момент, который он проживает вместе с ним.
Сборника состоит из маленьких кусочков жизни в стихотворном формате. Из этих кусочков пазла складывается сам Коллинз, такой, какой он есть на самом деле. Естественно, произведение нацелено на лояльную аудиторию поклонников, поэтому в интернете можно найти много отрицательных отзывов от «знатоков», но я все равно считаю, что этот сборник заслуживает вашего внимания, ибо это действительно качественная и увлекательная работа.
Сам сборник разделён на шесть частей и включает в себя весь спектр «личных историй»:

 ; Стихи о любви (самая большая и трогательная часть)

Мы остались
без кислорода?
Мы убили клетки мозга?
Мы набрали бы больше
баллов на ЕГЭ,
Не будь так влюблены?
                © Поцелуй

Пока ты купаешься в озере жизни,
Ты лупишь по воде и вскидываешь голову,
Твои руки с плеском погружаются в волны и пену.
Но в тишине твоей смерти
Лишь штиль и стеклянная гладь,
И я вижу там, далеко внизу,
В самой твоей глубине,
То, чего никогда не знал, чтобы любить.
                © Озеро жизни
 
 ; Надежда, Радость, Бег и другие вещи (самая запоминающаяся часть)

Сидя там, получаю голосовое сообщение от приятельницы
по старой квартире,
Говорящей: «Хотелось бы вновь посидеть с тобой
за чашкой чая.
Хотелось бы жить, как прежде, там, наверху.
Я надеюсь, ты так же счастлив, как и мы».
И я чуть не плачу от её нежности.
                © Бассейн жизни

 ; Тоска, Печаль, Бег и дурные предчувствия (часть с послевкусием одиночества)

Я вытягиваю руки,
Раскидываю ноги,
Чтобы пустое место на кровати
Не казалось таким огромным.
                © Пустота

 ; Близкие (и не очень) (самая тяжёлая часть)

Я смотрел на неё, широко раскрыв глаза,
И мы не захмелели от вина,
И мы не страдали от наркотиков.
(Если только приготовленная на пару зелень
Не могла вызвать у наркотический бред).
                ©Сочувствие синеве

 ; Родители (странная часть, которая вызывает смешанные эмоции)

С тех пор как мне исполнилось четыре,
Я успел в своём крохотном мире стать отцом,
Проявить заботу о маме и брате,
Прилагая все усилия, чтобы
Никого не гладить против шерсти,
Не заставить страдать,
Как бы ни страдал я сам.
Сейчас мне за сорок,
Но я так и не смею сказать:
«Эй, старикан, у тебя ширинка расстегнута».
                ©Ширинка

 ; Дети (самая волнующая автора и «бытовая»  часть)

Пройдясь вокруг машины, желанье загадал и я:
Хотел бы, встав однажды утром, больше не гадать,
куда умчалась жизнь,
Не обрести, уж сам не знаю как, путь к счастью.
                ©Настоящее. Время

О внешнем виде и технических характеристиках: нууу, тут совсем всё плохо. Все минусы этой книги относятся к книгоиздательству. БОМБОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ??!!!! Отвратительный дизайн обложки, качество печати оставляет желать лучшего - разный шрифт, просвечивающиеся, тонкие газетные страницы, размазывающиеся чернила, блекло-серые «черные» страницы. Я уже не говорю про дизайн. ЭТА КНИГА МНЕ ОБОШЛАСЬ В 700 РУБЛЕЙ. Хочется понять, за что?

Я рекомендую этот сборник. Конечно, если вы хорошо разбираетесь в английском языке, то Вам стоит приобрести англоязычное издание. Издание «Бомбора» сильно разочаровало. Жаль нет этого сборника в электронном виде. 7 из 10.