Из книг Джозефа Мерфи

Доктор Хаим Брош
Если вы не верите в  эффект научной молитвы, просто прочитайте один раз и вы поймете, что сила этих слов невероятно сильна.

После прочтения этой молитвы в вашей жизни начнут решаться даже казалось бы неразрешимые спорные ситуации, на которые вы были не в силах повлиять, но очень хотели хорошего исхода событий.



Молитва 1.

Я знаю, что моделирую и создаю свою собственную судьбу.
Моя вера в Бога и есть моя судьба; это означает неизменную веру в добро.
Я живу в радостном ожидании чуда; только самое лучшее приходит ко мне.
Я знаю, какой урожай соберу в будущем, потому что все мои мысли — это Божественные мысли, и Бог присутствует в них.
Мои мысли — это семена добра, истины и красоты. Сейчас я сею мысли любви, мира, радости, успеха и доброжелательности в саду моего разума. Это Божественный сад, и он даст обильный урожай.
Слава и красота Господа будут проявляться в моей жизни.
Я счастлив и преуспеваю. Благодарю Тебя, Отче.
Молитва 2.

Я знаю, что процветать — значит расти духовно.
Бог присутствует сейчас в моем разуме, теле и моих делах. Внутри меня постоянно возникают Божественные идеи, принося мне здоровье и богатство.
Я испытываю благоговейный трепет, когда чувствую, как Бог оживляет каждый атом моего существа.
Я знаю, что сейчас Он воодушевляет, поддерживает и укрепляет меня. Мое тело — совершенная форма, наполненная энергией и силой.
Мои дела являются Божественной деятельностью, и они идут успешно и результативно. Я чувствую внутреннюю целостность, функционирующую в моём теле, разуме и моих делах. Я приношу свою благодарность Богу и радуюсь жизни в достатке.
Я знаю, что Бог заботится о моём процветании. Сейчас я веду жизнь с достатком. У меня есть всё, что способствует благополучию, прогрессу и спокойствию. Ежедневно Я взращиваю плоды духа Господня внутри себя.
Я спокоен, уравновешен, искренен и умиротворен. Я единое целое с источником жизни. Все мои потребности немедленно удовлетворяются. Сейчас я направляю все пустые сосуды к Богу. Всё, что принадлежит Ему – моё.
Всё, что принадлежит мне — Его! Благодарю, благодарю, благодарю...

Научная молитва – это сознательный контакт с Высшим Разумом, часть которого находится и в вас.

Ваша молитва должна быть основана на предпосылке, что Вы являетесь частицей Вселенной, которая помогает Вам получить то, что вы желаете иметь.

Вы должны понимать, что научная молитва – это не слёзы и мольбы, а осознанное обращение к Космической, Божественной энергии. Это, в какой-то степени, разговор с Богом в более свободной форме.
Вы притягиваете то, на чем концентрируетесь.