Мы пойдём другим путём!

Ирина Афанасьева Гришина
   Ожлобыстин. Я создал медиапродукт, которым мы все будем гордиться! Китайские и японские императоры от зависти вертятся в своих усыпальницах! Переключаю генератор виртуального мира на свою программу!
В одно мгновение все оказываются посреди Мемориального Комплекса. Стиль ампир. Сова продолжает сидеть на плече президента. Бах. Кантата. Старички из Rammstein выводят: «Mein Gott! Wir glauben»! Гроб похожий на хрустальную селёдочницу, парит в воздухе. Виртуальный покойник поочередно транслирует лица министров. В медленном хороводе кружатся персонажи загробного мира Данте, мифические животные, птицы. Звучит бессмертная композиция Led Zeppelin «Лестница на небеса».

Соло Роберта Планта выбивает слезу у президента. Он незаметно смахивает её ладонью.

Музыка набирает темп. Лица замысловатой sexsуальной ориентации в меховых туниках, переходящих в крылышки, исполняют душераздирающий танец. Проходит несколько мгновений. Все, кроме усопшего Вождя, начинают гореть синим пламенем, а затем возносятся к звёздам. Мириады огромных снежинок с чёрной окантовкой кружатся и исчезают, едва коснувшись Ильича, который то и дело открывает глаза, с укоризной смотрит на происходящее, а затем картаво произносит всем известное: «Мы пойдем другим путём»! Феерия напоминает раннее творчество Феллини, навеянное подсознанием во время беспокойного сна.

Ожлобыстин. Нравится?
Шириновский. Выключи на … эту байду!
Ожлобыстин (обаятельно улыбается, при этом обнаруживается сходство с Мефистофелем). Как скажет господин президент!

Президент(расчувствовавшись). Ты, Ваня, молодец! Прокрути ещё разок! Занятное кино! Музыка божественна! Всем смотреть!

Все, выпучив глаза, смотрят, вытирая пот и слёзы галстуками от Гуччи, Версаче, Лисовца. Чуть заметным движением головы президент даёт отбой. Голограмма исчезает.
Все облегчённо вздыхают.

Президент. Потрясающая инсталляция! Не надо искать приключений на мягкое место в Куршевеле, Таиланде, Арктике, Антарктике! Включил, поучаствовал, обмарался, подмылся и сразу хочется жить и работать! Правильно я излагаю?

Прожоров. Правильно! Куршевель – отстой, Таиланд – нищета, а на полюсах тёзки с пингвинами бегают!

Президент. Остроумно, Миша! А ты, Ваня, после совещания останься! Кое над  чем надо поработать! Подвергающийся захоронению не должен смотреть и говорить! Кодекс Усопших: Глава I, пункт 3, сноска 1!

Ожлобыстин. Так точно!

весь текст http://proza.ru/2017/11/19/1547