Ах, этот завтрак

Хасанова Клара
Ах, этот завтрак. У меня в семье никогда о нем не говорили.
Мама приходила с ночной смены, приносила четыре бутылки молока
в вязанной сумке, сбоку молока был пакет с булочками,
слоеными языками, кексами или котлетками.
И все это богатство было моим, пока мама отсыпалась после ночной смены.
Перекус был в школе.
А после школы я, с железной тарелкой шла на балкон за борщом.
На балконе стояла огромная кастрюля борща , который надо было наковырять,
лежащим в кастрюле ножом.
И к ужину папочка жарил рыбу, картошку или овощи на сковородке.
-Ешь, ешь, там все переварится- приговаривал папочка,
ставя между нами на стол сковородку жареной картошки или овощей. 
Поэтому режим питания был, но такой каким был.
Поэтому выходя замуж, я не подозревала, что все должно быть организованно,
 сварено и подано вовремя.
На все мои тревоги и вопросы, мамочка, выслушав, приговаривала:
- Иди поешь, успокоишься.
Поэтому к 2019 во мне скопились нерешенные проблемы в весе 155 кг, неудовлетворенность в жизни, полное нежелание так жить дальше.
И я начала  разбираться со своей жизнью с самого начала.
   Сначала я уехала на дачу, для того, чтобы помочь маме,
потому что она сломала руку еще зимой.
На даче затопила печь в домике и отогревалась весь день.
Вечером уехала домой, но замерзнув дома, утром вернулась на дачу
и осталась там до осени.
У меня появились радостные моменты в этой жизни,
жар от печи и самые необходимые работы по даче.
Я жила по часам природы, ложилась и вставала вместе с солнцем.
Готовила кукурузную кашу с подсолнечным маслом на завтрак,
салаты с зеленой пряной травой и свежими овощами.
Заставляла себя кушать по часам, через каждые 3 часа.
Установила будильник и вот уже несколько лет,
будильник в телефоне поет каждые три часа, с 10 до 19
приглашая меня вовремя покушать.
Конечно же я отключила будильник в 7 часов утра и 22 вечера,
чтобы иметь возможность побольше поспать или раньше лечь спать
   На даче я продолжала работать с 10 до 18 за компом.
И у меня появились 4 часа утром  с 6 до 10  и вечером с 18 до 22
своего личного времени.
Время, которое я тратила только на себя, любимую.
Мой завтрак, свежие травы и овощи и красивый восход утром.
А вечером красивый закат, ужин и баня. Да , первоначально холодная
по ногам, но с теплой водой.
Утром я встречала восход, а вечером любовалась закатом.
Спрашивала, что мне необходимо для жизни и сбрасывала,
все наносное, навязанное мне рекламой.
Таким образом к подиуму для утренней зарядки и наблюдением за восходом,
который построил папочка еще лет сорок назад,
у меня появился еще один уголок силы, со старым диваном
под открытым небом, для наблюдения за закатом или звездным небом.
Но завтрак был как всегда и по расписанию с 7 часов.
  Со временем поняла, что если я не позавтракала кашей в 7 часов,
то очень плохо себя чувствую с 16 до 18 часов днем,
и как следствие, обязательно переедаю на ночь.
Вот вам и завтрак.
Завтрак, дающий спокойствие и хорошее настроение на весь день.