Война меня тревожит...

Верона Шумилова
Закрою дверь свою на два ключа:
Мне тишина вечерняя поможет...
Душа болит, слова мои кричат,
И я - в слезах... Война меня тревожит.

Воюют братья, сёстры... Бог ты мой!
Я чувствую, что боль не отступает...
Горят дома... Горит наш край родной,-
И я горю... Война меня сжигает...

Три  дня назад погиб подруги сын:
Единственный,  похожий так на Маму...
Он для России - верный гражданин...
Погиб в бою... Война - то смерть, то  раны...

Найдите дух, войну чтоб прекратить,
Где Украина? Часть её, похоже...
Войну, как зло, скорее бы убить:
Убить навек! Она меня тревожит.

Закрою дверь свою на два ключа:
Мне тишина вечерняя поможет...
Душа болит, слова мои кричат,-
Глаза кричат... Война все беды множит...
                ____

http://youtu.be/DClyhvefsZE Война меня тревожит...,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович