Отчего люди не летают?

Светлана Платонова-Любимая
Отчего люди не летают? Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?...(монолог Катерины из пьесы Н. Островского «Гроза»).
Я сегодня летала во сне. Да, вот так разбежалась и полетела!... Волшебное чувство. Сон как наяву.
Вот сейчас пишу и вспоминаю ощущение полета, легкости и необыкновенной свободы! И думаю, какой чудесный сон. И хорошо, что это во сне я полетела. Наяву не решилась бы ни за что. Вот представьте себе, летит этакая тетенька с работы, низенько так, и улыбается блаженно….
Та, еще картинка.
Где то читала, что такие сны сняться чаще всего детям, как будто бы они так растут, а повзрослев перестают летать. Оно и понятно. У кого из нас остаются розовые очки в наши 45+?
Но сон, сон, чудесный сон не идет из головы. Ах, что бы такое сотворить? Нешто влюбиться?.. Или лучше напиться?.. Или может записаться в кружок пения? Интересно, есть сейчас кружки пения для взрослых тетенек? Да, хорошо бы  походить в такой кружок.  Душа ликует и поет.
И ничего, что за окном январь, весна-то ведь уже скоро.