Как победить страхи

Станислав Раскошанский
- Учитель, почему меня постоянно терзают страхи за будущее? Как с ними справляться?

- От беспокойств, тревог и страхов за будущее следует решительно избавляться! «Чего ты боишься, то и притягиваешь в свою жизнь» - это закон Вселенной. Приведи примеры, какие страхи тебя мучают.

- Чаще всего мне не дают покоя такие мысли:

«Я не смогу этого делать»,
«Скорее всего, у меня это не получится»,
«Может случиться что-то ужасное»,
«Я могу заболеть»,
«Меня могут выгнать с работы»,
«Мой муж может меня бросить» и тому подобное.

– Дорогая, всё это примеры отрицательных самовнушений, которые закрепляют твоё неверие в свои силы и в возможность позитивных изменений, а также заставляют относиться с подозрением и тревогой к будущему.

Мы начинаем верить своим страхам и тревогам, которые являются лишь иллюзией – игрой нашего беспокойного ума, и мы снова и снова прокручиваем в голове пластинку своих воображаемых неудач и несчастий.

Таким образом, мы наполняем негативной энергией страха свои мыслеобразы, значительно увеличивая шанс того, что они действительно воплотятся в нашей жизни.

Страхи притягивают в нашу жизнь тот опыт, который мы боимся пережить. Значит как раз именно такой опыт нам и нужен – для нашего обучения и избавления от страха!
 
- Мастер, я опасаюсь, что теперь я буду бояться ещё и последствий своих страхов, о которых ты рассказал!

- Дорогая, тебе нужно просто поверить, что мы в надёжных руках Высшего Начала, которое контролирует всё Своё Творение и наилучшим образом заботится о каждой своей душе-ребёнке.

«Доверять будущему!» – закон Вселенной, реализуя который мы можем избавиться от страхов. Этот закон тождественен принципу доверия к Высшему Началу, который также связан с принципом удовлетворённости и принятия.

От страхов за будущее поможет избавиться концентрация на настоящем, которая является основой и критерием осознанной жизни.

Законы осознанной жизни:

• «Чего ты боишься, то и притягиваешь в свою жизнь».
• «Доверять будущему!»